Ежедневно: с 09-00 до 21-00
Диагностика и капитальный ремонт автомобильных бензиновых двигателей с гарантией
Двигатель – ключевой агрегат автомобиля. Ремонт двигателя следует проводить оперативно, сразу после возникновения неполадок, иначе они могут повлечь за собой возникновение более серьезных поломок.

Капитальный ремонт двигателя – это процесс, где производится полный ремонт узлов мотора или их замена, приводящий двигатель в состояние, близкое к заводскому.  Данный ремонт включает в себя:

  • предварительную диагностику ДВС
  • полную разборку мотора с последующей мойкой;
  • проверку, дефектовку всех узлов и деталей;
  • ремонт или замену деталей, вышедших из строя;
  • сборку ДВС;
  • проверку отремонтированного двигателя;
  • установку готового мотора на автомобиль.

Автосервис "Траст Авто" пользуется услугами только проверенных поставщиков автозапчастей. Используются как оригинальные запасные части, так и аналоги, не уступающие по качеству, долговечности и механическим свойствам оригинальным запчастям. Успешное использование различных аналогов протестировано нашими автомеханиками и мотористами на протяжении более десяти лет.

Опыт, наработанный нашими мастерами  за годы работы, позволят нам с уверенностью ремонтировать любые бензиновые двигатели, существующие на автомобильном рынке. Наши мотористы используют весь спектр личных наработок и не очевидных нюансов, для более эффективной, быстрой и качественной диагностики, выявления неполадок и ремонта силовых агрегатов. Для этого используется профессиональный инструмент и оборудование: эндоскоп, нутромер, компрессометр, вакуумметр, тельфер, кантователь, кран "гусь" и пр.

Записаться на диагностику
Заполните эту форму и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки, ответим на все интересующие вас вопросы и дадим первичную консультацию. Далее вы сможете записаться на дингностику и ремонт.
Записаться на диагностику
Когда необходимо проводить капитальный ремонт двигателя?
Признаки выработки ресурса двигателя
Признаки выработки ресурса двигателя

Есть целый ряд факторов, которые косвенно или явно могут указать не только на проблемы в каком-либо узле  двигателя, но и на необходимость капитального ремонта:

  • Высокий расход масла. Если расход масла превышает 500 грамм на 1000 км пробега, при умеренной эксплуатации автомобиля;
  • Дым синего и белого цветов, выходящий из выхлопной трубы;
  • Нагар на свечах зажигания;
  • Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
  • Уменьшается степень сжатия рабочей смеси из-за прорыва газов между стенкой цилиндра и поршневыми кольцами.;
  • Увеличенный расход топлива (в 1.5-2 раза);
  • Заметная потеря мощности, при условии исправного зажигания, системы питания и чистых фильтров;
  • Слышен посторонний шум/стук в моторе;
  • Пониженное, либо низкое давление масла (моргает индикатор давления масла на приборной панели);
  • Частые либо постоянные перегревы мотора без видимых причин;
  • Изношенная прокладка ГБЦ, из-за которой тосол или масло попадают из каналов блока в цилиндр либо наружу;
  • Явные хлопки в выхлопной системе и троение мотора на всех диапазонах оборотов.
  • Пробег двигателя, превышающий заводской ресурс мотора.
Факторы, приближающие ваш двигатель к капитальному ремонту
Факторы, приближающие ваш двигатель к капитальному ремонту

Как и любое другой агрегат, двигатель внутреннего сгорания требует определённого ухода, без которого его ресурс уменьшается, а вероятность поломки увеличивается. Также, при несоблюдении правил ухода за ДВС, сильно увеличивается износ всех составляющих его компонентов.

  • Задержки и большие перерывы между заменами моторного масла. Любое моторное масло рассчитано на определенный пробег. Во время циркуляции масла в работающем двигателе, действие присадок в его составе постепенно уменьшается, что приводит к усилению трения деталей. Усиленное трение - прямой путь к быстрому износу любых двигающихся частей ДВС. Также, масло склонно к сворачиванию, что приводит к частичной закупорке каналов системы смазки из-за чего трущиеся детали КШМ (кривошипно-шатунный механизм) и ЦПГ (цилиндро-поршневая группа) страдают от повышенного износа;
  • Качество масла и его правильный выбор. Отметим, что правило использования того моторного масла, которое рекомендует изготовитель, создано не для того, чтобы вы тратили больше денег, а напротив - для того, чтобы уменьшить износ двигателя.Следует учитывать, что рекомендованные виды масел прошли все этапы испытаний на двигателях и действительно увеличивают срок их службы;
  • Состояние топливного и воздушного фильтра. При больших перерывах между заменами фильтров, в цилиндры начинает попадать пыль и грязь, из-за которых на стенках цилиндров могут образовываться задиры, приводящие к повышенному расходу масла и потере мощности;
  • Режим эксплуатации двигателя. Один из самых важных факторов, который определяет срок беспроблемной эксплуатации мотора. Нарушение температурного режима эксплуатации двигателя  логично приведёт к появлению на подвижных деталях задиров, раковин, что приведёт к сильному трению и ускорению выхода двигателя из строя.
Стоит ли вообще проводить капитальный ремонт двигателя?
Стоит ли вообще проводить капитальный ремонт двигателя?

Стоит понимать, что капитальный ремонт двигателя, - это не "блажь", а важная необходимость.

Являясь самым важным элементом любого транспортного средства, двигатель имеет чётко установленные пределы ремонтопригодности, после превышения которых уже никакие реально эффективные средства не смогут его оживить.  

Халатность в отношении к двигателю в прямом смысле дорого вам обойдётся, ведь изношенный двигатель может легко дойти до того состояния, когда ремонт будет нецелесообразен, а замена двигателя на контрактный вообще "влетит в копеечку".

Цены на капитальный ремонт бензиновых двигателей.
Стоимость снятия и установки двигателя: от 8 000 руб.

4-х цилиндровый рядный двигатель: от 30 000 руб.

6-и цилиндровый рядный двигатель: от 40 000 руб.

8-и цилиндровый рядный двигатель: от 53 000 руб.

6-и цилиндровый V-образный двигатель: от 42 000 руб.

8-и цилиндровый V-образный двигатель: от 55 000 руб.

Гарантия на капитальный ремонт.

Мы заботимся о репутации нашего автосервиса и полностью уверены в высоком профессионализме наших специалистов, поэтому гарантии распространяются на все типы поломок двигателя, которые были отремонтированы у нас. Так же на двигатель устанавливается специальная термо-таблетка, которая отслеживает перегрев двигателя.

Гарантийный случай рассматривается в течение 2-3 дней. Все необходимые диагностические меры и работы по устранению дефектов проводятся в короткие сроки. Если поломка произошла по нашей вине, ремонт и установка новых запчастей проводится за счёт автосервиса.

Срок гарантии: от 6 до 12 месяцев, в зависимости от установленных запчастей (оригинальные/не оригинальные).
Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)
Головка цилиндров является одним из важнейших узлов в конструкции автомобильного двигателя. Важность этой детали подчеркивается тем, что ГБЦ терпит до половины всех нагрузок ДВС. Соответственно, блок терпит колоссальные нагрузки. Поэтому каждый уважающий себя водитель должен отслеживать уровень масла, охлаждающей жидкости, температуры двигателя и ни в коем случае его не прегревать. Как правило, ремонт головок блока цилиндров требуется автомобилю при пробеге в 250-500 тысяч километров. Данный пробег почти полностью совпадает с периодичностью проведения капитального ремонта двигателя, поэтому ГБЦ зачастую ремонтируется при нем. Однако, если не следить за параметрами работы ДВС, то придётся провести ремонт гораздо раньше, чем это необходимо.

Ремонт головки блока, переборка с притиркой клапанов : от 3 500 руб.;
Правка седла клапана: от 2 800 руб.;

Если механизм ГРМ не оснащён гидрокомпенсаторами, то потребуется регулировка клапанов: 800 руб., если регулировка производится с помощью винта, от 5 500 руб., если стакан-шайба. (при условии замены направляющих клапана или правки сёдел).
Замена прокладки ГБЦ
Прокладка ГБЦ выполняет три действия одновременно - это уплотнение системы охлаждения двигателя (каналы), уплотнение масляной системы мотора (каналы), и уплотнение газораспределительной системы двигателя (полости цилиндров). Именно из-за этого требования к этой детали высокие. Не нужно забывать и стараться как-то сэкономить на ремонте ГБЦ или блока цилиндров. Прокладка - это деталь которую используют только один раз, и при любом ремонте двигателя, замена ее на новую обязательна.

Замена прокладки ГБЦ от 9 000 руб., если привод ГРМ ременной; от 16 000 руб, если привод ГРМ цепной.
Замена опоры ДВС (подушки двигателя)
Следствием поломки подушки двигателя (опоры), является простая вибрация, переходящая в стук, который передаётся на корпус автомобиля. Зачастую поломка одной подушки тянет за собой и поломку других подушек и деталей двигателя, поэтому лучше не затягивать с ремонтом. Сразу понять тяжело, лопнула подушка двигателя или вибрация передается с другой детали или дороги. Бывают ситуации, когда уже имеющаяся вибрация то появляется то пропадает в разных режимах езды. Когда подушка двигателя вовсе вышла из строя, то появятся характерные стуки метала по металлу.

Замена одной опоры ДВС: от 800 руб.
Замена ремня и цепи ГРМ
Нередко автовладельцам приходится произвести замену цепи ГРМ. Этой детали стоит уделить пристальное внимание, поскольку от неё зависит слаженная работа механизма газораспределения. При этом правильность и последовательность процедуры играет решающую роль в правильной работе двигателя. На данную деталь в процессе эксплуатации двигателя возлагаются огромные нагрузки, которые через определённый пробег могут вовсе привести к разрыву цепи. При сильном растяжении цепи, она может перескочить через 1-3 звена, что приводит к перебоям в работе механизма ГРМ или выходу двигателя из строя. Поскольку деталь расположена внутри мотора, то, даже при малейших погрешностях, последствия могут быть самыми непредсказуемыми. Из этого следует вывод, что цепь ГРМ необходимо менять своевременно.

Замена цепи ГРМ: от 7 000 руб;
Замена ремня ГРМ: от 4 000 руб.
Замена, ремонт или переуплотнение поддона картера ДВС
Поддон картера представляет собой специальный резервуар, который расположен в нижней части двигателя. В нем находится моторное масло, необходимое для смазки КШМ и ГРМ. Учитывая расположение поддона, его повреждения не являются редкостью. Пожалуй, каждый водитель хоть раз в жизни наезжал на бордюр, камень или даже попадал в открытый канализационный люк. Любые трещины, пробои или утечка масла со стыков блока с поддоном приводят к понижению уровня масла, масляному голоданию и износу КШМ и ГРМ. При любом, даже незначительном повреждении потребуется качественный ремонт.

Переуплотнение и замена поддона ДВС: от 2 000 руб.;
Ремонт поддона ДВС (сварка аргоном): от 2 000 руб.
Замена маслосъёмных колпачков
Маслосъемные колпачки (сальники) являются частью механизма маслораспределения в двигателе. Наличие масла – главнейшее условие работы ДВС. Только не везде оно должно быть. Например, распределительный вал во время своего вращения всегда находится в масляном тумане. А вот в камерах сгорания смазки быть не должно. Располагаясь на штоке, колпачок (он же сальник штока клапана) снимает масло с клапана во время возвратно-поступательного движения и препятствует его попаданию внутрь камеры сгорания. Если же масло всё-таки попало, то сгорание ухудшится, увеличится количество нагара и потребление топлива. В результате увеличения нагара прилегание седла к клапану становится неплотным, из-за чего повышается риск его прогорания. Так же нагар скапливается и на поршневых кольцах. Это явление называется закоксованностью двигателя, когда маслосъёмные кольца залегают, не снимая масло со стенок цилиндра.

Замена маслосъёмных колпачков, при цепном приводе ГРМ: от 11 600 руб.;
Замена маслосъёмных колпачков, при ременном приводе ГРМ: от 7 600 руб.
Замена масляного насоса
Масляный насос любого автомобиля создаёт давление в системе смазки двигателя. В результате снижается трение между подвижными элементами мотора (коленчатый и распределительный валы, поршневая группа и др.), и сохраняет их работоспособность. При выходе насоса из строя резко падает давление масла, возрастает трение, и двигатель может заклинить. Потребуется сложный и дорогостоящий капитальный ремонт. Индикатором работоспособности масляного насоса служит аварийный датчик давления масла, выведенный на приборную панель, по которому легко отследить.

Замена масляного насоса: от 8 000 руб.
Регулировка и замена клапанов ДВС
Регулировка клапанов.

Простые на вид, клапаны двигателя внутреннего сгорания выполняют в нём важнейшую работу: управляют процессами подачи топливно-воздушной смеси и вывода отработавших газов из цилиндра двигателя. От того, насколько своевременно эти процессы будут происходить, зависит эффективность работы двигателя: его мощность, экономичность, токсичность и даже сама возможность работать.

Регулировка клапанов ДВС винтами: от 2 000 руб.;
Регулировка клапанов ДВС шайбами: от 3 000 руб.;
Регулировка стакан-шайбами, при цепном приводе ГРМ: от 11 000 руб.;
Регулировка стакан-шайбами, при ременном приводе ГРМ: от 8 000 руб.

Замена клапанов.

Как правило, необходимость замены клапанов вызвана двумя причинами: прогарами и механическими повреждениями. В первом случае неисправность легко определить замером компрессии в цилиндрах. Нарушение герметичности приводит к резкому падению данного показателя. Прогорают обычно выпускные клапана из-за перегрева двигателя, вызванного использованием некачественного топлива, чрезмерно обедненной смеси, нарушения работы гидрокомпенсаторов и ряда других причин. Необходимость замены впускных клапанов возникает только в двигателях, поврежденных из-за нарушения фаз работы газораспределительного механизма, вызванного, в том числе, растяжением или обрывом цепи или ремня.

Замена клапанов, если привод ГРМ цепной: от 20 000 руб.;
Замена клапанов, если привод ГРМ ременной: от 16 000 руб.
Замена гидрокомпенсаторов
Гидрокомпенсатор – это специальная деталь в верхней части двигателя автомобиля. Она необходима для компенсации зазоров, которые могут возникать в механизме ГРМ между распределительным валом и толкателем клапана, рокером. Зная принцип работы системы, где постоянно происходит трение, можно смело сказать, что износ деталей неизбежен. В случае с газораспределительным механизмом это ведет к неправильной работе мотора. Гидрокомпенсатор – это, скорее, защитная система, которая призвана обеспечить работоспособность элементов. При этом учитывается постоянный их износ. Естественно, эти детали тоже иногда выходят из строя, заклинивают и начинают характерно стучать. В этом случае требуется их замена.

Замена гидрокомпенсаторов, если привод ГРМ цепной: от 11 000 руб.;
Замена гидрокомпенсаторов, если привод ГРМ ременной: от 8 000 руб.
Шлифовка ГБЦ
Как известно, головка блока цилиндров (ГБЦ) является одной из главных составных деталей двигателя. В головке современного силового агрегата находится ГРМ, сама головка плотно прилегает к блоку цилиндров (БЦ) через прокладку головки блока цилиндров, в корпусе головки выполнена часть камеры сгорания, а также проходят каналы системы смазки и охлаждения двигателя. По этой причине для наилучшего прилегания необходимо шлифовать головку блока, параллельно шлифовке ГБЦ в ряде случаев осуществляется и шлифовка поверхности блока цилиндров.

Шлифовка ГБЦ: от 2 000 руб.;
Шлифовка БЦ: от 3 000 руб.
Опрессовка ГБЦ
Образование трещин на поверхностях деталей силового агрегата в моторном отсеке – явление распространенное и требующее к себе особого внимания. Высокие термические и физические нагрузки на участках, примыкающих к камере сгорания, в том числе приводят к повреждению головки блока цилиндра (ГБЦ). И если вовремя не принять меры по выявлению и устранению дефектов, то возникнет и риск более серьезных последствий. Поэтому, как и в системах отопления, базовой операцией диагностики в данном случае станет опрессовка ГБЦ, позволяющая выявить микротрещины в рубашке охлаждения.

Опрессовка ГБЦ: от 2 000 руб.
Шлифовка коленвала и замена вкладышей
Шлифовка коленвала – разновидность работ, требующих предельной аккуратности и высокого уровня профессионализма выполняющего её мастера. Как и в случае с расточкой блока цилиндров, для шлифовки коленвала недостаточно прочитать несколько комментариев авто форума в интернете. Результатом этого сложного процесса должна стать идеально гладкая поверхность, что обеспечит эффективную работу мотора. Эта процедура требуется, если была нарушена система работы смазки: низкий уровень масла или его малое давление.

Шлифовка коленчатого вала: от 3 500 руб.

Вкладыши коленвала представляют собой полукруглые пластины из стали или алюминия, и оказывают большое влияние на исправную работу подшипников скольжения. Менять вкладыши коленвала нужно, в случае их физического износа, который неизбежно происходит, по причине их стирания и увеличения зазора между шатунными шейками коленвала и вкладышами. Если зазор в указанном месте увеличился, то коленвал начинает ходить слишком свободно, и поэтому давление масла падает. Это ведет к неисправности двигателя. Иногда замена вкладышей коленвала делается не по причине естественного износа, а вынужденно. Признак неисправности вкладышей – когда они проворачиваются, из-за прилипания к шейке коленвала из-за масляного голодания. В такой ситуации, работа двигателя невозможна.

Замена шатунных вкладышей коленвала (при условии доступа, через снятие поддона картера ДВС): от 5 000 руб.
Замена шатунных и коренных вкладышей коленвала (при условии доступа ко всем крышкам шатунных и коренных вкладышей через съём поддона ДВС): от 5 000 руб.
Замена шатунных и коренных вкладышей со снятием КПП и постели коленвала: от 13 000 руб.
Расточка блока цилиндров
Расточка блока цилиндров двигателя — сложная задача, справиться с которой может только профессионал. Необходимость в этой процедуре обычно возникает из-за износа цилиндров. После продолжительной эксплуатации возникает элипсность, либо конусность цилиндра. Также могут появиться различные погрешности, если завод-изготовитель допустил брак вследствие несоблюдения определенных технологических требований. Самой частой ошибкой является отсутствие параллельности осей цилиндра. Это можно наблюдать не только в отечественных транспортных средствах, но и в иномарках.

Расточка блока цилиндров: от 4 000 руб.
Гильзовка блока цилиндров
Гильзовка и расточка блока цилиндров двигателя являются операциями, которые осуществляются в рамках выполнения капитального ремонта силового агрегата. Расточка цилиндра представляет собой устранение дефектов и восстановление необходимых параметров применительно к стенкам цилиндра путем снятия слоя металла с указанных стенок. Другими словами, цилиндр растачивается до определенного ремонтного размера, после чего туда устанавливается ремонтный поршень с ремонтными поршневыми кольцами. Гильзование блока цилиндров применяется в том случае, если стенки цилиндра имеют такие дефекты, глубина которых не позволяет устранить повреждения методом расточки цилиндра в последний ремонтный размер.

Гильзовка одного цилиндра: от 4 500 руб. (гильзовка возможно не на всех блоках).
Зенковка, замена направляющих, притирка клапанов
Притирка клапанов головки цилиндров пожалуй самый ответственный этап ремонта ГБЦ. Прежде чем начинать ремонт головки, проверяется плоскость головки и наличие трещин.От того насколько качественно были притерты клапана ГБЦ при ремонте, зависит качество и срок их работы, а также и работа всего двигателя. При повреждении клапана механическим ударом поршня или другого инородного тела, требуется замена направляющих клапана, т.к. на них приходится до 70% удара. При их замене требуется зенковка (правка седла клапана) и притирка.

Правка сёдел клапана: от 2 800 руб.;
Замена направляющих втулок клапана: от 120 руб. за шт.;
Притирка клапана: 150 руб. за шт.;
Комплексная работа по правке сёдел, замене направляющих втулок и притирке клапана: от 4 500 руб.
Поршневая группа
Замена поршневых колец.

То, что автомобилю требуется именно замена поршневых колец, а не какие-то другие ремонтные работы, расскажет сам двигатель. Признаки подобной неисправности проявляются довольно ярко, поэтому не заметить их будет сложно. О том, что износ дошел до критической стадии, свидетельствует синий или черный дым из выхлопной трубы. Это указывает на то, что излишки масла попали в камеру сгорания мимо маслосъемного кольца и сгорели там вместе с топливом. Черный дым, выходящий из трубки вентиляции картера, говорит о том, что компрессионные кольца из-за износа допускают прорыв газов из камеры сгорания в его полость. Критический износ сопровождается снижением компрессии (способность удерживать давление) в цилиндрах двигателя.

Замена поршневых колец (ременной привод ГРМ): от 22 000 руб.
Замена поршневых колец (цепной привод ГРМ): от 27 000 руб.

Замена поршня, шатуна и поршневого пальца.

Срок службы поршня обычно соответствует времени износа на нем двух комплектов поршневых колец. У поршня изнашиваются юбка, отверстие под палец и боковые стенки канавок для колец. Износ поршня определяется по появлению стуков, по потере компрессии или падению мощности, а также путем замера зазоров (при помощи щупа, который вводят между цилиндром и юбкой поршня, находящегося в нижней части цилиндра -горловине. Замерять зазоры со стороны днища или в верхней части цилиндра не рекомендуется,так как в этом месте они всегда увеличены и не отражают степени износа поршня). При величине зазора, превышающей 0,25 мм, поршень следует заменить новым.

Износ втулки верхней головки шатуна, поршневого пальца или отверстий определяется по появлению стуков. Осевое перемещение поршня с пальцем во втулке - явление нормальное. Наличие бокового покачивания указывает на незначительный износ деталей, при котором еще возможна дальнейшая эксплуатация. Малейшее радиальное перемещение поршня относительно шатуна (т.е. вверх - вниз) недопустимо. Поршень и поршневой палец изнашиваются почти одновременно, поэтому рекомендуется менять их вместе. Если же замену поршня приходится производить, например, в результате заклинивания, то палец менять не следует.

Замена поршня, поршневого пальца и шатуна (ременной привод ГРМ): от 22 000 руб.
Замена поршня, поршневого пальца и шатуна (цепной привод ГРМ): от 27 000 руб.
Замена свечей зажигания и прокладок впускного коллектора
Воспламенение топливной смеси осуществляется с помощью свечей зажигания. Неисправные или неправильно работающие свечи зажигания нередко становятся основной причиной проблем, связанных с пуском двигателя, потерей мощности, излишним расходом топлива. Поэтому для обеспечения безотказной работы силового агрегата необходима периодическая замена свечей зажигания.Характерными признаками, сигнализирующими о том, что необходима замена свечей зажигания, являются - затрудненный запуск двигателя: мотор не заводится или запускается с трудом; сбои и неустойчивая работа силового агрегата: двигатель «троит», нет набора оборотов, отсутствует тяга; значительная потеря мощности, снижение приемистости двигателя; существенное увеличение расхода топлива; изменение цвета выхлопных газов, нарушение уровня содержания СО2.

Замена свечей зажигания (1 шт.): от 150 руб.
Замена свечей зажигания (1 шт.) со снятием впускного коллектора: от 2 150 руб. + 150 руб. за каждую дополнительную свечу.

Замена прокладки впускного коллектора.

Прокладку впускного коллектора принято считать одной из самых ломких деталей автомобиля. Этому способствует её высокая функциональная нагрузка, а также расположение: прокладка находится между ГБЦ и впускным коллектором. Таким образом, замена прокладки выполняется регулярно. Признаки, говорящие о необходимости замены прокладки впускного коллектора - работающий мотор издаёт свистящие звуки; в подкапотном пространстве слышен характерный «всасывающий» звук; двигатель начинает неровно работать, не достигает заданной мощности; нестабильная работа мотора автомобиля на холостых оборотах; течёт масло или (и) антифриз.

Замена прокладок впускного коллектора: от 2 000 руб.
Эндоскопирование
Эта процедура зачастую помогает выявить поломки ГРМ (газораспределительного механизма) и ЦПГ (цилиндрово-поршневой группы) не разбирая двигатель, такие как: согнутый или прогоревший клапан и деформированный, треснувший или прогоревший поршень. Так же визуально можно отследить состояние стенок цилиндров на наличие задиров.

Эндоскопирование: 375 руб. за один цилиндр. (эндоскопирование производится только на остывшем моторе, с температурой не превышающей 30 градусов).
 
О "Траст Авто"

Вас приветствует компания «Траст Авто».

«Траст Авто» - Компания в сфере ремонта автомобилей и продажи автомобильных запасных частей с опытом более 10 лет. Мы - автосервис со своей идеологией и принципами. Мы никогда не меняем запасные части, если этого не требуется, не навязываем дополнительных услуг. Все ремонтные работы мы предварительно согласовываем с клиентом. Мы ценим свою репутацию и дорожим каждым из наших клиентов.

Приезжайте к нам на диагностику автомобиля, мы произведём тщательный осмотр всех узлов и агрегатов, если потребуется - составим акт дефектовки и закажем запасные части по выгодной цене.

Траст (trust) в переводе означает доверие - мы гордимся своей репутацией и нашими довольными клиентами!

 

Преимущества нашего автосервиса
Опыт
Мы профессионально ремонтируем автомобили уже более десяти лет, постоянно повышая квалификацию наших механиков и мастеров, чтобы шагать в ногу со временем развития автопрома.
Честность
Мы - честный и открытый для вас автосервис. Вы можете присутствовать в ремзоне на любом этапе ремонта. Наши мастера с радостью ответят на любой ваш вопрос.
Запчасти
Запчасти
Мы используем только проверенные нами аналоги, либо оригинальные запчасти для ремонта вашего автомобиля.
Отзывы о клинике
Вчера накрылся генератор. Заехали к ним, оперативно диагностировали проблему, нашли новую деталь, поставили - генератор ожил. В сервисе чисто и приятно. Работают наши русские парни. Домой уехали на своей машине, спасибо TRUST AUTO!
Мария Трапезникова
Была в данном автосервисе 25.08 на комплексной диагностике, выявили, что сильно гудит подшипник, заменили в этот же день, вечером. Цены приятно удивили, сделали все быстро и качественно. Есть комната ожидания с красным диванчиком и кондиционером. Приятные ребята, общительные и добрые, а главное мастера своего дела. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Андрею, которые грамотно все объяснил и показал.

Впредь буду ездить к ним. Спасибо огромное, что починили мою ласточку =)
Галина
В наше время мало где можно расчитывать на человеческое отношение, но траст авто - именно такое место!
Я попал в яму и одно крепление защиты картера отвалилось, защита повисла... Заехал к ребятам, мне выпрямили крепление и поставили все на место. Да, работа пустяковая, но как же было приятно что не взяли даже копейки за это!
Желаю вам, ребята, что бы к вам очередь была всегда!)
Егор
Хочу поблагодарить коллектив Траст Авто на ул.Ворошилова за ремонт своего автомобиля Хендай ix35.

Часто сталкиваюсь с тем, что если ты женщина и ничего не понимаешь в авто, тебя пытаются обмануть. В Траст Авто сделали бесплатную диагностику. Быстро, качественно исправили все проблемы и за копейки, а не несколько тысяч, как предрекали в другом сервисе. Очень позитивные, доброжелательные и отзывчивые ребята. Им можно доверять без всяких сомнений, они делают свою работу с полной отдачей. Еще хочу отметить, как женщина, чистоту ремонтного бокса и помещения для клиентов.

Желаю вашему сервису процветания и больше клиентов. Если понадобиться обратиться в сервис, то теперь только к вам! Буду рекомендовать ваш сервис друзьям и знакомым!
Татьяна
Хочу выразить особую благодарность автомеханику Геннадию у которого менял муфту газораспределения,его работой остался очень доволен,т.к. Мастер знает свое дело.Ребята сами закупили запчасти,сделали скидку на работу,а самое главное что меня поразило,при первом обращении на сто,чтобы продиагностировать и выявить мою неисправность ребята провозились с моим авто более получаса и не взяли ни копейки!Я думаю что нашел свой автосервис за 18 лет своего стажа эксплуатации автомобилей!
Андрей
Хочу поблагодарить сотрудников. Все мастера своего дела. Я водитель молодой, а моя машина нет, поэтому пришлось покататься по автосервисам и из пяти, в которых я была не воспользовались отсутствием у меня знаний мат.части автомобиля только здесь. Все разъяснят, покажут, помогут. Обходительны в общении не просто на словах, но и во взгляде сотрудников полное участие к твоей проблеме. Приехала починить глушитель и кондиционер, а у дома обнаружила, что они и ручной тормоз мне подправили-эдакий комплимент от мастера-я аж прослезилась от неожиданной заботы. Спасибо вам, добра, здоровья и материального благополучия. Теперь только к ВАМ.
Эльвира
Самый классный сервис из всех что есть в нашем районе!
Обслуживаюсь вместе с другом, у меня Opel Astra J, у него Golf 5.
Свободный доступ в ремзону, ребята все нормальные, без проблем отвечают на вопросы! Запчасти можно заказать здесь же.
Ценник вполне приемлемый, приезжаешь по записи, твоей машиной сразу же начинают заниматься, ненадо еще по 30—40 минут ждать, все быстро и без проблем)

Советую всем, отличный сервис!
Роман
У меня несколько авто! Все ремонтирую в этом сервисе! Всё очень устраивает! Цены, на месте можно заказать деталь, которую привезут быстро! В боксах чисто, персонал приветливый! Особая благодарность Админ. Антону!!!! Советую обслуживать авто у них!
Антон
Ремонтировался в ноябре -декабре ранее в сервисе Trust Auto.На днях порвался правый тормозной шланг. Пришлось вызывать эвакуатор и ехать в уже известный мне качеством работ сервис Тrust Auto. Сделали все быстро и с большим дисконтом,войдя в положение по затратам и аварийной ситуации при отказе тормозов. Спасибо большое менеджеру Антону и всей команде Trust Auto за работу и отношение к клиентам!
Евгений
го января ремонтировали переднюю подвеску на Пежо. Все отлично сделали - быстро, качественно, за вменяемые деньги. Мастера и менеджеры - молодцы. Бокс с тремя подъемниками чистый, опрятный , приятно в нем находиться. Есть отдельное помещение с диванчиком, где можно подождать окончание ремонта. В общем, для меня пока лучший вариант.
Юлия
Наши сертификаты
Картинка 1
Картинка 2
Картинка 3
Наши контакты
"Траст Авто" Ворошилова
Метро:
Проспект Большевиков
Ладожская
Новочеркасская
Адрес:
Санкт-Петербург, улица Ворошилова 6, литера И
Смотреть на карте
Телефон:
+7 (812) 245-60-10

Въезд с улицы Ворошилова между двух парковок,

под шлагбаум. (20 метров от заправки LUKOIL)

Въезд с улицы Ворошилова между двух парковок,

под шлагбаум. (20 метров от заправки LUKOIL)
"Траст Авто" Туристская
Метро:
Старая Деревня
Комендантский проспект
Адрес:
г. Санкт-Петербург, улица Туристская, дом 23, корпус 2. Здание паркинга.
Смотреть на карте
Телефон:
+7 (812) 407-22-37
"Траст Авто" Одоевского
Метро:
Василеостровская
Приморская
Адрес:
Санкт-Петербург, улица Одоевского дом 12, строение Д
Смотреть на карте
Телефон:
+7 (812) 245-60-89