Ежедневно: с 09-00 до 21-00
Санкт-Петербург, улица Ворошилова дом 6, литера И
Ежедневно: с 09-00 до 21-00
Санкт-Петербург, улица Одоевского дом 12, строение Д

Как узнать

 

какой тип DSG

 

у вас?

Вариант 1: Отправить VIN-код автомобиля с помощью данной формы, мы проверим и пришлем вам ответ.

Вариант 2: Посмотреть по VIN-коду автомобиля в электронном каталоге запчастей ETKA.

Вариант 3: Подключиться диагностическим прибором к автомобилю, зайти в блок 02 - Электроника КП и считать идентификационные данные. Первые три символа идентификаторов коробки и мехатроника обозначают вашу коробку.
Узнать тип DSG
Обслуживание и ремонт DSG-7 0AM / 0CW-DQ200
  • Стоимость замены сцепления
  • Стоимость замены масла
  • Диагностика
  • О коробке
  • Отличия 0CW и 0AM:
  • Замена сцепления: 31 000  рублей.
    Срок выполнения работ 1 день.
    Стоимость включает:
    - комплект сцепления LUK
    - работы по снятию/установке КПП
    - работы по замене сцепления
    - адаптацию КПП
    - гарантию 6 месяцев

     

После демонтажа КПП, производится осмотр на наличие течи масла с сальников первичных валов. Если имеются подтёки масла, то сальники подлежат замене.

  • Сальник наружного первичного вала (оригинал VAG) - 400 рублей, замена 400 рублей.
  • Сальник внутреннего первичного вала (оригинал VAG) - 400 рублей, замена 800 рублей.

Замена масла в КПП

  • Замена масла: 800 рублей
  • Масло оригинальное VAG 2 литра: 2200 рублей
  • Сливная пробка оригинальная VAG: 150 рублей
  • ИТОГО: 3150 рублей

Замена масла в мехатронике 

  • Замена масла: 1200 рублей (данная процедура производится путём снятия/установки стартера)
  • Масло мехатроника оригинальное VAG 1 литр: 900 рублей
  • Сливная пробка оригинальная VAG: 100 рублей
  • ИТОГО: 2200 рублей

Диагностика сцепления DQ-200 производится с помощью диагностического оборудования путём подключения к ЭБУ КПП. Данная диагностика не показывает остаточную толщину фрикционных дисков, так как измеряет только ход штоков актуатора сцеплений. Исходя из параметров хода  штока и крутящего момента, мы делаем вывод о необходимости замены сцепления. 

Стоимость диагностики: бесплатно

DSG7 0AM/0CW (DQ200) - семейство семиступенчатых трансмиссий с "сухим" сцеплением является самой популярной трансмиссией из всех DSG. Разработана Volkswagen совместно с инженерами компании LUK.  Устанавливается уже более 12 лет на широкий спектр автомобилей концерна VAG. Коробка с индексом 0AM является первым поколением, и устанавливалась до 2012 года.  Коробка 0CW - это второе поколение, улучшенное инженерами в связи с приобретенным опытом ремонта и эксплуатации.

Изменения которые имеются в коробках 0CW относительно 0AM:

– были изменены установочные размеры для сцеплений (поэтому автомобили, изготовленные до 2012 г. и имеющие ремонтный комплект сцеплений старого образца не могут быть оснащены ремонтным комплектом сцеплений нового образца, произведённых для новых кпп, установленных на автомобилях с 2012 г.);
– изменена конструкция и точка опоры вилки выжимного подшипника (в старой КПП он опирался на сферу, в новой КПП — опора на ось);
– изменена конструкция регулировочных шайб, их форма и толщина (предусмотрена коническая поверхность);
– изменена конструкция самого выжимного подшипника (в старом — 4 проточки, предотвращающие проворачивание корпуса подшипника, в новом – 8);
– изменён привод рычага сцепления от мехатроника (штоки выжима сцеплений укорочены на 2 мм).

Обслуживание и ремонт DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
  • Стоимость замены сцепления
  • Стоимость замены масла
  • Диагностика
  • О коробке

Замена сцепления: 52 000  рублей.
Срок выполнения работ 1 день.
Стоимость включает:

- комплект сцепления

- масло оригинальное VAG (6 литров) и фильтр

- работы по снятию/установке КПП

- работы по замене сцепления

- адаптацию КПП

- гарантию 6 месяцев

Замена масла в КПП DSG-DQ250

  • Замена масла: 2 500 рублей
  • Масло оригинальное VAG 6 литров: 10 800 рублей
  • Фильтр КПП DSG-DQ250 и прокладка фильтра: 1 150 рублей
  • Сливная пробка и шайба оригинальные VAG: 250 рублей
  • Очиститель универсальный: 200 рублей.
  • адаптация КПП в подарок
  • ИТОГО: 14 900 рублей

Диагностика сцепления DSG-6 02E / 0D9 (DQ250) производится с помощью диагностического оборудования путём подключения к ЭБУ КПП. Данная диагностика не показывает остаточную толщину фрикционных дисков, так как измеряет только ход штоков вилок переключения передач. Основываясь на снятых параметрах можно косвенно судить об оставшемся ресурсе сцепления.

Стоимость диагностики: бесплатно

DSG 6 02E / 0D9 (DQ250)

DQ250 - 6-ступенчатая роботизированная коробка передач преселективного типа. Разработана Volkswagen совместно с инженерами Borg Warner.

DSG-6 02E DQ250 первая коробка семейства ДСГ, которую концерн VAG начал устанавливать на свои автомобили в 2003г.

КПП отличалась сдвоенным многодисковым сцеплением работающим в масляной ванне. За счет двойного сцепления (отдельно на четные и нечетные передачи) передача крутящего момента происходит без разрыва мощности, что обуславливает наилучшую динамику и комфортность езды.

Мы производим диагностику сцепления, замену масла с фильтром, и адаптацию DSG.

Обслуживание и ремонт DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
  • Стоимость замены сцепления
  • Стоимость замены масла
  • Диагностика
  • О коробке

Замена сцепления: 59 000 рублей
Срок выполнения работ 2 дня.

Цена включает:
- комплект сцепления LUK
- работы по снятию/установке КПП
- работы по замене сцепления
- масло для КП DSG

- адаптацию КПП
- гарантию 6 месяцев

Замена масла в КПП DSG-DQ250

  • Замена масла: 2 500 рублей
  • Масло оригинальное VAG 6 литров: 10 800 рублей
  • Фильтр КПП DSG-DQ250 и прокладка фильтра: 1 550 рублей
  • Сливная пробка и шайба оригинальные VAG: 250 рублей
  • Очиститель универсальный: 200 рублей.
  • адаптация КПП в подарок
  • ИТОГО: 15 300 рублей

Диагностика сцепления DSG-7 0BT / 0BH (DQ500) производится с помощью диагностического оборудования путём подключения к ЭБУ КПП. Данная диагностика не показывает остаточную толщину фрикционных дисков, так как измеряет только ход штоков вилок переключения передач. Основываясь на снятых параметрах можно косвенно судить об оставшемся ресурсе сцепления.

Стоимость диагностики: бесплатно

О КОРОБКЕ DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)

DQ500 - 7-ступенчатая роботизированная коробка передач преселективного типа. Разработана Volkswagen в продолжение эволюции трансмиссии DSG с учетом всех недочетов предыдущих моделей.

DSG-7 0BH DQ500 на текущий момент считается самой успешной и надежной КПП из всего семейства ДСГ.

Коробка выдерживает большой крутящий момент (до 600 Нм), устанавливается на машины как с передним, так и полным приводом. Также используется в трансмиссии мощных дизельных автомобилей.

 

Как узнать

 

какой тип DSG

 

у вас?

Вариант 1: Отправить VIN-код автомобиля с помощью данной формы, мы проверим и пришлем вам ответ.

Вариант 2: Посмотреть по VIN-коду автомобиля в электронном каталоге запчастей ETKA.

Вариант 3: Подключиться диагностическим прибором к автомобилю, зайти в блок 02 - Электроника КП и считать идентификационные данные. Первые три символа идентификаторов коробки и мехатроника обозначают вашу коробку.
Узнать тип DSG
Бесплатный эвакуатор
Предоставим бесплатный эвакуатор в черте города.
* при проведении ремонта в любом техцентре сети Траст Авто
Процедура замены сцепления на примере автомобиля Audi A3 2012 с коробкой DSG 7 DQ-200.
1
  • Снимаем передние колеса
  • Снимаем защиту картера
  • Снимаем передний левый локер (переднюю часть)
  • Откручиваем болты крепления приводных валов правого и левого
  • Откручиваем болты крепления приводного вала в ступице колеса
  • Демонтируем приводные валы

IMG_5328

 

2
  • Отсоединяем штекеры датчиков лямбда зонда 1го и 2го

IMG_533011

 

3
  • Демонтируем нижнюю опору коробки передач

IMG_5341

4
  • Отсоединяем штекер управления коробкой передач

IMG_5342

5
  • Переходи в подкапотное пространство
  • Отключаем клеммы аккумулятора
  • Демонтируем аккумулятор вместе с его площадкой
  • Снимаем корпус воздушного фильтра
  • Откручиваем минусовую клемму коробки передач

IMG_53431

6
  • Откручиваем и демонтируем стартер
  • Откручиваем болты крепления коробки передач (не забываем про  болт в  нише для стартера). Два болта оставляем вкрученными, их мы выкрутим непосредственно перед снятием КПП

IMG_5344IMG_53481

7
  • Демонтируем трос управления КПП

IMG_53461

8
  • Устанавливаем траверсу
  • Вывешиваем силовой агрегат

IMG_5350

9
  • Откручиваем болты крепления опоры коробки передач
  • Поднимаем автомобиль и с помощью гидравлической стойки, подпираем коробку передач снизу.
  • Откручиваем 2 оставшихся болта и снимаем коробку передач.
  • Коробка снята, устанавливаем на место фланец коробки и устанавливаем заглушки на сапуны мехатроника и коробки передач.

 IMG_5353

10
  • Демонтируем стопорное кольцо ступицы первичного внутреннего вала
  • Снимаем ступицу первичного внутреннего вала
  • Демонтируем стопорное кольцо корзины и дисков сцеплений

IMG_5359 IMG_5360

11
  • Используя, специализированный съемник, выпрессовываем корзину с дисками.
  • Демонтируем вилки К1 и К2, их регулировочные шайбы и опорную полусферу вилки K2.
  • Так же демонтируем опорный подшипник первичного внутреннего вала коробки передач.

IMG_5365

12
  • Пристальное внимание обращаем на сальники двух первичных валов и посадочное место на первичном внутреннем валу под опорный подшипник в маховике (следы масла и запотевания должны отсутствовать, в противном случае, рекомендуется замена. Задиры и выработки не допустимы)

IMG_5363

 

 

13
  • Сборка в обратном порядке с применение новых запасных частей из комплекта.
  • Запрессовка корзины с дисками 16 Нм.
  • Установка коробки передач в обратном порядке.
  • После завершения работы, производим адаптацию коробки передач и снимаем нужные нам параметры для сравнения их с начальными.
Осмотр автомобиля и консультация
Наши специалисты в короткие сроки проведут компьютерную диагностику сцепления DSG. Дадут первичную консультацию и подробно расскажут о всех этапах ремонта. Мы - открытый и честный перед клиентом автосервис, который не утаивает информацию, дабы заработать больше. Наша цель - уменьшение ваших расходов и только лучший сервис!
 
Подготовительные операции и замена сцепления DSG
Перед заменой сцепления DSG наши специалисты снимут необходимые узлы, демонтируют КПП DSG в соответствии с рекомендациями производителя и качественно проведут замену сцепления и всех сопутствующих деталей на новые.
 
Проверка работы DSG и сдача работы
После завершения всех работ будет проведена повторная проверка сцепления DSG и тест поездка, чтобы установить 100%-ю работоспособность. Далее готовый автомобиль выдаётся заказчику.
 
 
О "Траст Авто"

Вас приветствует компания «Траст Авто».

«Траст Авто» - Компания в сфере ремонта автомобилей и продажи автомобильных запасных частей с опытом более 10 лет. Мы - автосервис со своей идеологией и принципами. Мы никогда не меняем запасные части, если этого не требуется, не навязываем дополнительных услуг. Все ремонтные работы мы предварительно согласовываем с клиентом. Мы ценим свою репутацию и дорожим каждым из наших клиентов.

Приезжайте к нам на диагностику  автомобиля, мы произведём тщательный осмотр всех узлов и агрегатов, если потребуется - составим акт дефектовки и закажем запасные части по выгодной цене.

Траст (trust) в переводе означает доверие - мы гордимся своей репутацией и нашими довольными клиентами!

 

Преимущества нашего автосервиса
Опыт
Мы профессионально ремонтируем автомобили уже более десяти лет, постоянно повышая квалификацию наших механиков и мастеров, чтобы шагать в ногу со временем развития автопрома.
Честность
Мы - честный и открытый для вас автосервис. Вы можете присутствовать в ремзоне на любом этапе ремонта. Наши мастера с радостью ответят на любой ваш вопрос.
Запчасти
Мы используем только проверенные нами аналоги, либо оригинальные запчасти для ремонта вашего автомобиля.
Отзывы о нас
Вчера накрылся генератор. Заехали к ним, оперативно диагностировали проблему, нашли новую деталь, поставили - генератор ожил. В сервисе чисто и приятно. Работают наши русские парни. Домой уехали на своей машине, спасибо TRUST AUTO!
Мария Трапезникова
Была в данном автосервисе 25.08 на комплексной диагностике, выявили, что сильно гудит подшипник, заменили в этот же день, вечером. Цены приятно удивили, сделали все быстро и качественно. Есть комната ожидания с красным диванчиком и кондиционером. Приятные ребята, общительные и добрые, а главное мастера своего дела. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Андрею, которые грамотно все объяснил и показал.

Впредь буду ездить к ним. Спасибо огромное, что починили мою ласточку =)
Галина
В наше время мало где можно расчитывать на человеческое отношение, но траст авто - именно такое место!
Я попал в яму и одно крепление защиты картера отвалилось, защита повисла... Заехал к ребятам, мне выпрямили крепление и поставили все на место. Да, работа пустяковая, но как же было приятно что не взяли даже копейки за это!
Желаю вам, ребята, что бы к вам очередь была всегда!)
Егор
Хочу поблагодарить коллектив Траст Авто на ул.Ворошилова за ремонт своего автомобиля Хендай ix35.

Часто сталкиваюсь с тем, что если ты женщина и ничего не понимаешь в авто, тебя пытаются обмануть. В Траст Авто сделали бесплатную диагностику. Быстро, качественно исправили все проблемы и за копейки, а не несколько тысяч, как предрекали в другом сервисе. Очень позитивные, доброжелательные и отзывчивые ребята. Им можно доверять без всяких сомнений, они делают свою работу с полной отдачей. Еще хочу отметить, как женщина, чистоту ремонтного бокса и помещения для клиентов.

Желаю вашему сервису процветания и больше клиентов. Если понадобиться обратиться в сервис, то теперь только к вам! Буду рекомендовать ваш сервис друзьям и знакомым!
Татьяна
Хочу выразить особую благодарность автомеханику Геннадию у которого менял муфту газораспределения,его работой остался очень доволен,т.к. Мастер знает свое дело.Ребята сами закупили запчасти,сделали скидку на работу,а самое главное что меня поразило,при первом обращении на сто,чтобы продиагностировать и выявить мою неисправность ребята провозились с моим авто более получаса и не взяли ни копейки!Я думаю что нашел свой автосервис за 18 лет своего стажа эксплуатации автомобилей!
Андрей
Хочу поблагодарить сотрудников. Все мастера своего дела. Я водитель молодой, а моя машина нет, поэтому пришлось покататься по автосервисам и из пяти, в которых я была не воспользовались отсутствием у меня знаний мат.части автомобиля только здесь. Все разъяснят, покажут, помогут. Обходительны в общении не просто на словах, но и во взгляде сотрудников полное участие к твоей проблеме. Приехала починить глушитель и кондиционер, а у дома обнаружила, что они и ручной тормоз мне подправили-эдакий комплимент от мастера-я аж прослезилась от неожиданной заботы. Спасибо вам, добра, здоровья и материального благополучия. Теперь только к ВАМ.
Эльвира
Самый классный сервис из всех что есть в нашем районе!
Обслуживаюсь вместе с другом, у меня Opel Astra J, у него Golf 5.
Свободный доступ в ремзону, ребята все нормальные, без проблем отвечают на вопросы! Запчасти можно заказать здесь же.
Ценник вполне приемлемый, приезжаешь по записи, твоей машиной сразу же начинают заниматься, ненадо еще по 30—40 минут ждать, все быстро и без проблем)

Советую всем, отличный сервис!
Роман
У меня несколько авто! Все ремонтирую в этом сервисе! Всё очень устраивает! Цены, на месте можно заказать деталь, которую привезут быстро! В боксах чисто, персонал приветливый! Особая благодарность Админ. Антону!!!! Советую обслуживать авто у них!
Антон
Ремонтировался в ноябре -декабре ранее в сервисе Trust Auto.На днях порвался правый тормозной шланг. Пришлось вызывать эвакуатор и ехать в уже известный мне качеством работ сервис Тrust Auto. Сделали все быстро и с большим дисконтом,войдя в положение по затратам и аварийной ситуации при отказе тормозов. Спасибо большое менеджеру Антону и всей команде Trust Auto за работу и отношение к клиентам!
Евгений
3го января ремонтировали переднюю подвеску на Пежо. Все отлично сделали - быстро, качественно, за вменяемые деньги. Мастера и менеджеры - молодцы. Бокс с тремя подъемниками чистый, опрятный , приятно в нем находиться. Есть отдельное помещение с диванчиком, где можно подождать окончание ремонта. В общем, для меня пока лучший вариант.
Юлия
Сертификаты "Траст Авто"
1
2
3
Наши контакты
"Траст Авто" Ворошилова
Метро:
Проспект Большевиков
Ладожская
Новочеркасская
Адрес:
Санкт-Петербург, улица Ворошилова 6, литера И
Смотреть на карте
Телефон:
+ 7 (812) 245-60-10

Въезд с улицы Ворошилова между двух парковок,

под шлагбаум. (20 метров от заправки LUKOIL)

Въезд с улицы Ворошилова между двух парковок,

под шлагбаум. (20 метров от заправки LUKOIL)
"Траст Авто" Одоевского
Метро:
Василеостровская
Приморская
Адрес:
Санкт-Петербург, улица Одоевского, дом 12, строение Д
Смотреть на карте
Телефон:
+7 (812) 245-60-89