Ежедневно: с 09-00 до 21-00
Санкт-Петербург, улица Ворошилова дом 6, литера И
Ежедневно: с 09-00 до 21-00
Санкт-Петербург, улица Туристская, дом 23, корпус 2, здание паркинга
Ежедневно: с 09-00 до 21-00
Санкт-Петербург, улица Одоевского дом 12, строение Д
Стоимость замены цепи ГРМ на двигателях EP6
  • Замена цепи ГРМ EP6 (EP6C, EP3, EP3C)
  • Замена цепи ГРМ EP6DT, EP6DTS
  • Адаптация и компьютерная диагностика цепи

Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:

Работы по замене цепи ГРМ EP6 (EP6C, EP3, EP3C): 6 000 руб.                                                            

Список запчастей:

  • Цепь ГРМ Оригинал (1 шт.): 3 150 руб.;
  • Болт фазорегулятора Оригинал (2 шт.): 160 руб.;
  • Натяжитель цепи ГРМ Оригинал (1 шт): 1 820 руб.;
  • Верхний успокоитель цепи Оригинал (1 шт.): 350 руб.;
  • Задний успокоитель цепи Оригинал (1 шт.): 320 руб.;
  • Передний успокоитель цепи Оригинал (1 шт.): 600 руб.;
  • Звёздочка коленвала Оригинал (1 шт.): 650 руб.;
  • Ступица коленвала Оригинал (1 шт.): 750 руб.;
  • Сальник коленвала Оригинал (1 шт.): 1 150 руб.;
  • Болт успокоительный Оригинал (3 шт.): 930 руб.;
  • Прокладка дроссельной заслонки Оригинал (1 шт.): 300 руб.;
  • Прокладка клапанной крышки VICTOR REINZ (1 шт.): 1 250 руб.;
  • Очиститель универсальный: 400 руб.

Так же по необходимости можно заменить фазорегуляторы впускного и выпускного распредвала:

  • Впускной фазорегулятор: 4 100 руб.;
  • Выпускной фазорегулятор: 3 800 руб.

Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:                                                             

Работы по замене цепи ГРМ EP6DT, EP6DTS: 6 000 руб.                               

Список запчастей:

  • Цепь ГРМ Оригинал (1 шт.): 3 650 руб.;
  • Болт фазорегулятора Оригинал (2 шт.): 160 руб.;
  • Натяжитель цепи ГРМ Оригинал (1 шт): 1 820 руб.;
  • Верхний успокоитель цепи Оригинал (1 шт.): 760 руб.;
  • Задний успокоитель цепи Оригинал (1 шт.): 400 руб.;
  • Передний успокоитель цепи Оригинал (1 шт.): 700 руб.;
  • Звёздочка коленвала Оригинал (1 шт.): 650 руб.;
  • Ступица коленвала Оригинал (1 шт.): 750 руб.;
  • Сальник коленвала Оригинал (1 шт.): 1 150 руб.;
  • Болт успокоительный Оригинал (3 шт.): 930 руб.;
  • Прокладка клапанной крышки VICTOR REINZ (1 шт.): 1 500 руб.;
  • Очиститель универсальный: 400 руб.

Так же по необходимости можно заменить фазорегуляторы впускного и выпускного распредвала:

  • Впускной фазорегулятор: 4 100 руб.;
  • Звезда выпускного распредвала: 1 580 руб.

Можно произвести компьютерную и механическую диагностику цепи ГРМ. Однако, не стоит забывать, что компьютерная диагностика  остается достаточно косвенной процедурой и лучше объединить в себе и компьютерную и механическую диагностики, а так же ввести адаптационные значения после диагностики цепи ГРМ. Таким образом цепь прослужит вам дольше.                              

  • Диагностика компьютерная: 500 руб.;
  • Диагностика цепи механическая: 800 руб.
  • Адаптация после замены цепи: БЕСПЛАТНО
Важная информация!
  • Замена маслосъёмных колпачков
  • Цены
  • Замена прокладок корпуса масляного фильтра
  • Цены

Во время замены цепи ГРМ!

Мы рекомендуем провести замену маслосъёмных колпачков не только потому, что эта процедура намного дешевле во время замены цепи ГРМ, но и потому, что она позволяет избежать многих проблем с двигателем в будущем. Т.к. инженеры данного двигателя повысили температурный режим работы (для улучшения экологичности), то возникает проблема, из-за которой маслосъёмный колпачок теряет свою эластичность и перестаёт снимать масло с клапана, пропуская его в камеру сгорания. От чего повышается расход масла.                         

                                           IMG_6272-02-07-18-10-27

1. Стоимость замены маслосъёмных колпачков двигателя EP6 (EP6C, EP3,EP3C):

  • Работы по замене (попутно с цепью): 6 000 руб;
  • Работы по замене (без замены цепи ГРМ): 9 000 руб;
  • Маслосъёмные колпачки (комплект) VICTOR REINZ (16 шт.): 1 450 руб.;
  • Прокладка клапанной крышки VICTOR REINZ (1 шт.): 1 140 руб.;
  • Прокладка дросселя Оригинал (1 шт.): 280 руб.;
  • Кольцо уплотнительное вакуумного насоса Оригинал (1 шт.): 140 руб.;
  • Уплотнительные кольца распредвала Оригинал (4 шт.): 1 600 руб. (данная запчасть требует замены для того, чтобы, в дальнейшем, не происходила выработка металла на бугеле и постели распредвала);
  • Болты фазорегуляторов Оригинал (2 шт.): 120 руб.;
  • Прокладки датчиков положения распредвала и промвала Оригинал (3 шт.): 490 руб.;
  • Очиститель универсальный: 350 руб.;

По необходимости можно заменить гидрокомпенсаторы:

  • Выпускные гидрокомпенсаторы INA (8 шт.): 5 120 руб.;
  • Впускные гидрокомпенсаторы INA (8 шт.): 5 440 руб.

2. Стоимость замены маслосъёмных колпачков двигателя EP6DT, EP6DTS:

  • Работы по замене попутно с цепью: 4 000 руб;
  • Работы по замене не меняя цепь грм: 7 000 руб;
  • Маслосъёмные колпачки (комплект) VICTOR REINZ (16 шт.): 1 450 руб.;
  • Прокладка клапанной крышки VICTOR REINZ (1 шт.): 1 500 руб.;
  • Кольцо уплотнительное вакуумного насоса Оригинал (1 шт.): 140 руб.;
  • Уплотнительные кольца распредвала Оригинал (4 шт.): 1 600 руб.;
  • Болты фазорегуляторов Оригинал (2 шт.): 120 руб.;
  • Прокладки датчиков положения распредвала и промвала Оригинал (3 шт.): 490 руб.;
  • Очиститель универсальный: 350 руб.;

По необходимости можно заменить гидрокомпенсаторы:

  • Выпускные гидрокомпенсаторы INA (8 шт.): 5 120 руб.;
  • Впускные гидрокомпенсаторы INA (8 шт.): 5 440 руб.

3. При данной процедуре можно заменить масло:

  • Работы по замене масла: бесплатно.
  • Масло Total 5W30 (4 л.): 1 650 руб.;
  • Фильтр масляный MAHLE (1 шт.): 400 руб.

Данные работы намного дешевле во время замены цепи ГРМ, и  они позволяют избежать многих проблем с двигателем в будущем.

Мы рекомендуем произвести замену прокладок корпуса масляного фильтра, при условии, если эти прокладки дали течь антифриза или масла, дабы в дальнейшем избежать перегрева или масляного голодания двигателя.

c0f021es-960

1. Стоимость замены прокладок корпуса масляного фильтра двигателя EP6 (EP6C, EP3,EP3C):

  • Работы по замене: 2 900 руб.

Список запчастей:

  • Прокладка выпускного коллектора Оригинал (1 шт.): 1 640 руб.;
  • Прокладка корпуса масляного фильтра Оригинал (1 шт.): 1 020 руб.;
  • Хомут глушителя Оригинал (1 шт.): 350 руб.;
  • Очиститель универсальный (1 шт.): 200 руб.;
  • Антифриз на долив HEPU (1 л.): 220 руб.

После данной процедуры можно заменить масло в двигателе - работы по замене масла БЕСПЛАТНО.

  • Масло Total 5W30 (1 л.): 1 650 руб.;
  • Фильтр масляный MAHLE (1 шт.): 400 руб.

2. Стоимость замены прокладок корпуса масляного фильтра двигателя EP6DT, EP6DTS:

  • Работы по замене: 4 200 руб.

Список запчастей:

  • Прокладка выпускного коллектора Оригинал (1 шт.): 1 640 руб.;
  • Прокладка корпуса масляного фильтра Оригинал (1 шт.): 1 020 руб.;
  • Хомут катализатора Оригинал (1 шт.): 620 руб.;
  • Очиститель универсальный (1 шт.): 200 руб.;
  • Антифриз на долив HEPU (1 л.): 220 руб.

После данной процедуры можно заменить масло в двигателе - работы по замене масла БЕСПЛАТНО.

  • Масло Total 5W30 (4 л.): 1 650 руб.;
  • Фильтр масляный MAHLE (1 шт.): 400 руб.

3. Стоимость замены прокладок корпуса масляного фильтра двигателя Mini Cooper S:

  • Работы по замене: 8 800 руб.

Список запчастей:

  • Прокладка корпуса масляного фильтра Оригинал (1 шт.): 1 500 руб.;
  • Прокладка теплообменника Оригинал (1 шт.): 1 580 руб.;
  • Трубка слива масла с турбины Оригинал (1 шт.): 3 650 руб. (индивидуально под заказ 3-5 дней);
  • Трубка подачи масла в турбину Оригинал (1 шт.): 3 800 руб. (индивидуально под заказ 3-5 дней);
  • Прокладка приёмной трубы Оригинал (1 шт.): 800 руб.;
  • Хомут турбины FISHER (1 шт.): 600 руб.;
  • Очиститель универсальный (1 шт.): 200 руб.;
  • Антифриз на долив HEPU (1 л.): 220 руб.

После данной процедуры можно заменить масло в двигателе - работы по замене масла БЕСПЛАТНО.

  • Масло Total 5W30 (4 л.): 1 650 руб.;
  • Фильтр масляный MAHLE (1 шт.): 400 руб.
Качественная замена цепи ГРМ EP6
Двигатель странно себя ведёт, а из под капота слышны посторонние звуки? Подозреваете проблему в узле ГРМ? Приезжайте к нам на диагностику, и мы устраним проблему.
Записаться на диагностику
Процедура замены цепи ГРМ на двигателях EP6
1

Замена цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков на двигателе EP6 рассмотрена на автомобиле Peugeot 308.

4d10777e4f17520870d13352b6651554

2

Демонтируем катушки и свечи зажигания.

IMG_6278-02-07-18-10-27

3

Снимаем корпус воздушного фильтра и клапанную крышку.

IMG_6275-02-07-18-10-27

4

Снимаем колесо, частично откручиваем локер и отводим его в сторону.

IMG_6280-02-07-18-10-28

5

Снимаем ремень привода навесных агрегатов.

IMG_6279-02-07-18-10-27

6

На данном примере мы видим, что ремень изношен (в трещинах) и тоже требует замены. В данном случае работы по замене ремня производятся бесплатно.

IMG_6277-02-07-18-10-27

7

Снимаем шкив коленчатого вала.

IMG_6269-02-07-18-10-27

8

Выставляем коленчатый вал в метку и фиксируем его специальным инструментом (фиксатором коленчатого вала). В данном случае открутили хомут приёмной трубы, т.к. клиент запросил замену прокладок корпуса масляного фильтра, для которого требуется демонтаж выпускного коллектора. При обычной замене цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков, демонтаж хомута приёмной трубы не требуется.

IMG_6274-02-07-18-10-27

9

Фиксируем распределительные валы, демонтируем натяжитель цепи, откручиваем торсионные болты крепления направляющих цепи ГРМ, откручиваем центральный болт ступицы коленчатого вала, откручиваем фазорегуляторы распредвалов и демонтируем "пакет" привода ГРМ.

14f7d1es-960

10

Снимаем фиксацию валов и демонтируем valvetronic с распредвалами.

IMG_6271-02-07-18-10-27

11
IMG_6270-02-07-18-10-27
12

На фото показаны снятые: исполнительная система valvetronic, фазорегуляторы, распредвалы, гидрокомпенсаторы и рокера.

IMG_6264-02-07-18-10-27

13

В свечной колодец устанавливаем инструмент для рассухаривания клапана, подключаем сжатый воздух. Рассухариваем клапан и демонтируем старый маслосъёмный колпачок.

IMG_6263-02-07-18-10-27

14

На фотографии ярко выражен износ правого маслосъёмного колпачка. Внутренний диаметр сальника увеличен, что приводило к повышенному расходу масла.

IMG_6272-02-07-18-10-27

15

Устанавливаем новый маслосъёмный колпачок.

IMG_6273-02-07-18-10-27

16

Засухариваем клапан.

IMG_6282-02-07-18-10-28

17

Инструменты, необходимые для замены цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков.

Коллаж инструмент EP6

18

Запчасти, необходимые для замены цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков. Обращаем ваше внимание, что прокладка впускного коллектора, корпуса масляного фильтра и клапан управления фазорегулятором применялись конкретно в данном случае, т.к. клиент запрашивал замену вышеперечисленных элементов. При стандартной процедуре замены цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков, эти запасные части не требуются.

B612_20180627_134314

Как определить, что цепь ГРМ изношена и требует замены?
Какие признаки скажут о том, что цепь нужно менять?
Какие признаки скажут о том, что цепь нужно менять?
Самым главным показателем, указывающим на износ цепи ГРМ является вытягивание (увеличенный шаг звеньев). В первую очередь подвергаются износу шарнирные соединения цепи, на которые приходится вся основная нагрузка.

Данный износ может вызвать проблемы в работе вашего двигателя и именно поэтому степень натяжения цепи ГРМ необходимо проверять время от времени.

Основные признаки растяжения цепи ГРМ:

1. Во время запуска двигателя на "холодную", слышен треск или стук из под капота (удары цепи об крышку), который пропадает с прогревом автомобиля;

2. При критическом состоянии механизма ГРМ, появляется индикация на приборной панели вида CHECK ENGINE;

3. Двигатель работает неравномерно - его слегка потряхивает, чувствуется лёгкая вибрация, которой раньше не было;

4. Заметно снижение тяги двигателя и былой резвости автомобиля;

5. Компьютерная диагностика расхождения распределительных валов выдаёт данные, которые говорят о несоответствии положения датчиков распредвала и коленвала.

Обращайтесь в наш автосервис и наши специалисты быстро оценят необходимость замены цепи ГРМ и выполнят весь соответствующий ремонт, оставив вас довольными нашей работой. Качественный ремонт - залог успешной эксплуатации двигателя и уменьшения его износа.

Как узнать - растянута цепь или нет?
Как узнать - растянута цепь или нет?

Существует два основных пути проверки, которые выполняются в нашем автосервисе:

1. Компьютерная диагностика расхождения валов. Подключается оригинальный сканер Lexia, берутся отдельно взятые параметры и изучается значение синхронизации распредвала и коленвала. Если это значение выходит за рекомендуемые параметры, то скорее всего цепь растянута. Мы всегда учитываем, что сам регулятор фаз может иметь износ и влиять на значение синхронизации, поэтому, при проверке, всегда соблюдаются все условия, предписанные заводом изготовителем двигателя.

2. Механический осмотр цепи. Он производится с помощью специального винта (эмитатора гидравлического натяжителя цепи). Выкручивается натяжитель. На его место устанавливается специальное приспособление и внутренний шток приспособления вкручивается, упираясь в подвижную направляющую цепи, до достижения момента затяжки в 3 Нм. После чего выкручивается и измеряется расстояние от основания приспособления до конца штока. Если оно не привышает 68мм на атмосферном моторе и 73мм. на турбированном, то цепь в порядке. Если же показатель превышает 68мм на атмосферном моторе и 73мм., то стоит очень хорошо задуматься о замене цепи.

Что произойдет, если не произвести замену цепи ГРМ вовремя?

Ответ на этот вопрос достаточно прост: перескок цепи, повреждение головки, узлов ГРМ. Степень повреждения зависит от многих факторов, к примеру, на какой скорости и каких оборотах это происходит и варьируется от загибания клапанов до отрывания тарелки клапана и разрушения блока цилиндров.

Доверьте свой автомобиль профессионалам!

В нашем автосервисе не принято экономить на спокойствии и уверенности клиента, проводя некачественный ремонт и устанавливая не оригинальные запчасти. У нас вы будете абсолютно уверены в отличном качестве ремонта и оригинальности запчастей.

О двигателе EP6
О двигателе EP6

Peugeot 308 получил совершенно новое семейство бензиновых двигателей Peugeot серии EP, разработанных совместно концернами PSA и BMW Group. Это сотрудничество позволило создать гамму двигателей, которые по праву можно назвать двигателями будущего. Здесь мы расскажем немного о самих двигателях. PSA ( Peugeot -Citroen ) совместно с BMW AG создали на севере Франции в Дуврине моторостроительный завод. 

Инновациям и новым технологиям в этих двигателях нет счета. Самая главная – полностью переработанный механизм газораспределения. Мы знаем, что четырехтактный двигатель внутреннего сгорания имеет неизменную форму кулачка распредвала, которым в четко заданное время осуществляется открытие клапана на строго фиксированную высоту. Так происходит из-за формы кулачка и из-за жесткой фиксации распредвала в головке блока цилиндров. В связи с этим на разных режимах работы двигателя, даже когда это не нужно, распредвал продолжает открывать клапана на все ту же заданную высоту и изменить ничего не получается, а надо бы. На низких оборотах сузить фазы газораспределения и уменьшить подъем клапана, а на высоких ,наоборот, их расширить и максимально приподнять клапана. Но со старыми технологиями таким как  VANOS это было невозможно.  Баварцы пошли дальше и разработали новую систему под названием VALVETRONIC. Это новаторская схема, включающая в себя и технологию поворота распредвала и подъем клапана на нужную высоту. Собственно именно эта система с минимальными доработками и установлена на двигатели Peugeot.  Инновации не заканчиваются только на этом. Для того, чтобы бороться и быть конкурентоспособными при все более ужесточающихся нормах токсичности, инженеры пошли дальше. Они разработали принципиально новую схему впрыска топлива. Стандартный многоточечный впрыск топлива был заменен непосредственным впрыском, напрямую в цилиндр, это позволило заставить мотор работать на сильно обедненной ( с меньшим количеством бензина) смеси без детонации(взрывного горения смеси).

Инженеры пошли дальше и оснастили этот чудо-мотор турбиной. Но не просто турбиной, а турбиной с доработками, что бы избавить двигатель от "турбоямы"ни разработали турбину, которая одинаково хорошо работает и на низких и на высоких оборотах двигателя, этот эффект достигается благодаря сдвоенной турбине, ее лопасти, вращающиеся за счет потока отработанных газов, разделены надвое и каждая часть работает от своей пары цилиндров, а не от всех одновременно. Эта система называется Twin Scroll и позволяет заставить мотор выдавать максимальный крутящий момент уже после 1400 об/мин.

На этом инновации двигателя EP6 не заканчиваются, моторостроители из Франции доработали систему охлаждения и смазки двигателя. Жидкостная помпа и масляный насос оснащены фрикционными передачами, за счет этого, например, циркуляция антифриза в системе начинается не сразу после холодного запуска двигателя, а по достижению определенной температуры, а масляный насос работает таким образом, чтобы к узлам трения доставлялось ровно такое количество масла, которое нужно и под нужным давлением. В общем получился двигатель в теории просто совершенный и готовый решить для вас любые задачи.

Осмотр автомобиля и консультация
Наши специалисты в короткие сроки проведут компьютерную и визуальную диагностику состояния узла ГРМ, дадут первичную консультацию и подробно расскажут о всех этапах ремонта. Мы - открытый и честный перед клиентом автосервис, который не утаивает информацию, дабы заработать больше. Наша цель - уменьшение ваших расходов и только лучший сервис!
 
Подготовительные операции и замена цепи
Перед заменой цепи ГРМ наши специалисты проверят двигатель вашего автомобиля, снимут необходимые узлы, разберут узел ГРМ в соответствии с рекомендациями производителя и качественно проведут замену цепи ГРМ и всех сопутствующих узлов на новые. После этого узел ГРМ будет собран и вновь продиагностирован, чтобы убедиться в полном соответствии ремонта нормам производителя.
 
Проверка узлов автомобиля и сдача работы
После завершения всех работ будет проведена повторная проверка двигателя, чтобы установить 100%-ю работоспособность всех его узлов и механизмов. Далее готовый автомобиль выдаётся заказчику.
 
 
О "Траст Авто"

Вас приветствует компания «Траст Авто».

«Траст Авто» - Компания в сфере ремонта автомобилей и продажи автомобильных запасных частей с опытом более 10 лет. Мы - автосервис со своей идеологией и принципами. Мы никогда не меняем запасные части, если этого не требуется, не навязываем дополнительных услуг. Все ремонтные работы мы предварительно согласовываем с клиентом. Мы ценим свою репутацию и дорожим каждым из наших клиентов.

Приезжайте к нам на диагностику автомобиля, мы произведём тщательный осмотр всех узлов и агрегатов, если потребуется - составим акт дефектовки и закажем запасные части по выгодной цене.

Траст (trust) в переводе означает доверие - мы гордимся своей репутацией и нашими довольными клиентами!

 

 

Преимущества нашего автосервиса
Опыт
Мы профессионально ремонтируем автомобили уже более десяти лет, постоянно повышая квалификацию наших механиков и мастеров, чтобы шагать в ногу со временем развития автопрома.
Честность
Мы - честный и открытый для вас автосервис. Вы можете присутствовать в ремзоне на любом этапе ремонта. Наши мастера с радостью ответят на любой ваш вопрос.
Запчасти
Мы используем только проверенные нами аналоги, либо оригинальные запчасти для ремонта вашего автомобиля.
Отзывы о нас
Вчера накрылся генератор. Заехали к ним, оперативно диагностировали проблему, нашли новую деталь, поставили - генератор ожил. В сервисе чисто и приятно. Работают наши русские парни. Домой уехали на своей машине, спасибо TRUST AUTO!
Мария Трапезникова
Была в данном автосервисе 25.08 на комплексной диагностике, выявили, что сильно гудит подшипник, заменили в этот же день, вечером. Цены приятно удивили, сделали все быстро и качественно. Есть комната ожидания с красным диванчиком и кондиционером. Приятные ребята, общительные и добрые, а главное мастера своего дела. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Андрею, которые грамотно все объяснил и показал.

Впредь буду ездить к ним. Спасибо огромное, что починили мою ласточку =)
Галина
В наше время мало где можно расчитывать на человеческое отношение, но траст авто - именно такое место!
Я попал в яму и одно крепление защиты картера отвалилось, защита повисла... Заехал к ребятам, мне выпрямили крепление и поставили все на место. Да, работа пустяковая, но как же было приятно что не взяли даже копейки за это!
Желаю вам, ребята, что бы к вам очередь была всегда!)
Егор
Хочу поблагодарить коллектив Траст Авто на ул.Ворошилова за ремонт своего автомобиля Хендай ix35.

Часто сталкиваюсь с тем, что если ты женщина и ничего не понимаешь в авто, тебя пытаются обмануть. В Траст Авто сделали бесплатную диагностику. Быстро, качественно исправили все проблемы и за копейки, а не несколько тысяч, как предрекали в другом сервисе. Очень позитивные, доброжелательные и отзывчивые ребята. Им можно доверять без всяких сомнений, они делают свою работу с полной отдачей. Еще хочу отметить, как женщина, чистоту ремонтного бокса и помещения для клиентов.

Желаю вашему сервису процветания и больше клиентов. Если понадобиться обратиться в сервис, то теперь только к вам! Буду рекомендовать ваш сервис друзьям и знакомым!
Татьяна
Хочу выразить особую благодарность автомеханику Геннадию у которого менял муфту газораспределения,его работой остался очень доволен,т.к. Мастер знает свое дело.Ребята сами закупили запчасти,сделали скидку на работу,а самое главное что меня поразило,при первом обращении на сто,чтобы продиагностировать и выявить мою неисправность ребята провозились с моим авто более получаса и не взяли ни копейки!Я думаю что нашел свой автосервис за 18 лет своего стажа эксплуатации автомобилей!
Андрей
Хочу поблагодарить сотрудников. Все мастера своего дела. Я водитель молодой, а моя машина нет, поэтому пришлось покататься по автосервисам и из пяти, в которых я была не воспользовались отсутствием у меня знаний мат.части автомобиля только здесь. Все разъяснят, покажут, помогут. Обходительны в общении не просто на словах, но и во взгляде сотрудников полное участие к твоей проблеме. Приехала починить глушитель и кондиционер, а у дома обнаружила, что они и ручной тормоз мне подправили-эдакий комплимент от мастера-я аж прослезилась от неожиданной заботы. Спасибо вам, добра, здоровья и материального благополучия. Теперь только к ВАМ.
Эльвира
Самый классный сервис из всех что есть в нашем районе!
Обслуживаюсь вместе с другом, у меня Opel Astra J, у него Golf 5.
Свободный доступ в ремзону, ребята все нормальные, без проблем отвечают на вопросы! Запчасти можно заказать здесь же.
Ценник вполне приемлемый, приезжаешь по записи, твоей машиной сразу же начинают заниматься, ненадо еще по 30—40 минут ждать, все быстро и без проблем)

Советую всем, отличный сервис!
Роман
У меня несколько авто! Все ремонтирую в этом сервисе! Всё очень устраивает! Цены, на месте можно заказать деталь, которую привезут быстро! В боксах чисто, персонал приветливый! Особая благодарность Админ. Антону!!!! Советую обслуживать авто у них!
Антон
Ремонтировался в ноябре -декабре ранее в сервисе Trust Auto.На днях порвался правый тормозной шланг. Пришлось вызывать эвакуатор и ехать в уже известный мне качеством работ сервис Тrust Auto. Сделали все быстро и с большим дисконтом,войдя в положение по затратам и аварийной ситуации при отказе тормозов. Спасибо большое менеджеру Антону и всей команде Trust Auto за работу и отношение к клиентам!
Евгений
3го января ремонтировали переднюю подвеску на Пежо. Все отлично сделали - быстро, качественно, за вменяемые деньги. Мастера и менеджеры - молодцы. Бокс с тремя подъемниками чистый, опрятный , приятно в нем находиться. Есть отдельное помещение с диванчиком, где можно подождать окончание ремонта. В общем, для меня пока лучший вариант.
Юлия
Наша команда
Специалисты по замене цепи ГРМ на двигателях EP6

В нашей команде этой важной и ответственной операцией занимаются четыре человека:

  • Евгений Саввицын;
  • Олег Киндяков;
  • Владислав Рындя;
  • Вячеслав Гридин.

Все они накопили большой опыт в этой области.

Сертификаты "Траст Авто"
1
2
3
Гарантии

Мы профессионально выполним работы с гарантией 20 000 километров пробега или шесть месяцев (при условии использования оригинальных запасных частей).  

Срок исполнения работ – 1 день.

Наши контакты
"Траст Авто" Ворошилова
Метро:
Проспект Большевиков
Ладожская
Новочеркасская
Адрес:
Санкт-Петербург, улица Ворошилова 6, литера И
Смотреть на карте
Телефон:
+ 7 (812) 245-60-10

Въезд с улицы Ворошилова между двух парковок,

под шлагбаум. (20 метров от заправки LUKOIL)

Въезд с улицы Ворошилова между двух парковок,

под шлагбаум. (20 метров от заправки LUKOIL)
"Траст Авто" Туристская
Метро:
Старая Деревня
Комендантский проспект
Адрес:
Санкт-Петербург, улица Туристская, дом 23, корпус 2. Здание паркинга.
Смотреть на карте
Телефон:
+7 (812) 407-22-37
"Траст Авто" Одоевского
Метро:
Василеостровская
Приморская
Адрес:
Санкт-Петербург, улица Одоевского, дом 12, строение Д
Смотреть на карте
Телефон:
+7 (812) 245-60-89