Ежедневно: с 09-00 до 21-00
Санкт-Петербург, улица Ворошилова дом 6, литера И
Ежедневно: с 09-00 до 21-00
Санкт-Петербург, улица Туристская, дом 23, корпус 2, здание паркинга
Ежедневно: с 09-00 до 21-00
Санкт-Петербург, улица Одоевского дом 12, строение Д
Стоимость замены цепи ГРМ на Audi (цены актуальны до 31 марта 2019 года)
  • Audi A1
  • Audi A3
  • Audi A4
  • Audi A5
  • Audi A6
  • Audi Q3
  • Audi Q5

Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:

  • 1.2 TFSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 10 530 руб. Итого: 18 530 руб.
  • 1.4 TFSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 12 795 руб. Итого: 20 795 руб.
  • 2.0 TFSI. Стоимость работ: 9 000 руб. Стоимость запчастей: 15 238 руб. Итого: 24 238 руб.

Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:

  • 1.2 TFSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 10 530 руб. Итого: 18 530 руб.
  • 1.4 TFSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 12 795 руб. Итого: 20 795 руб.
  • 1.8 TFSI. Стоимость работ: 9 000 руб. Стоимость запчастей: 15 238 руб. Итого: 24 238 руб.
  • 2.0 TFSI. Стоимость работ: 9 000 руб. Стоимость запчастей: 15 238 руб. Итого: 24 238 руб.

Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:

  • 1.8 TFSI. Стоимость работ: 11 500 руб. Стоимость запчастей: 15 238 руб. Итого: 26 738 руб.
  • 2.0 TFSI. Стоимость работ: 11 500 руб. Стоимость запчастей: 15 238 руб. Итого: 26 738 руб.

Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:

  • 1.8 TFSI. Стоимость работ: 11 500 руб. Стоимость запчастей: 15 238 руб. Итого: 26 738 руб.
  • 2.0 TFSI. Стоимость работ: 11 500 руб. Стоимость запчастей: 15 238 руб. Итого: 26 738 руб.

Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:

  • 1.8 TFSI. Стоимость работ: 11 500 руб. Стоимость запчастей: 15 238 руб. Итого: 26 738 руб.
  • 2.0 TFSI. Стоимость работ: 11 500 руб. Стоимость запчастей: 15 238 руб. Итого: 26 738 руб.

Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:

  • 1.4 TFSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 12 795 руб. Итого: 20 795 руб.
  • 2.0 TFSI. Стоимость работ: 9 000 руб. Стоимость запчастей: 15 238 руб. Итого: 24 238 руб.

Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:

  • 1.8, 2.0 TFSI. Стоимость работ: 11 500 руб. Стоимость запчастей: 15 238 руб. Итого: 26 738 руб.
Стоимость замены цепи ГРМ на Volkswagen (цены актуальны до 31 марта 2019 года)
  • Jetta
  • Golf
  • Caddy
  • Passat/CC
  • Scirocco
  • Tiguan
  • Touran

Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:

  • 1.4 TSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 12 795 руб. Итого: 20 795 руб.
  • 1.4 TSI (150 л.с.). Стоимость работ: 9 500 руб. Стоимость запчастей: 12 795 руб. Итого: 22 295 руб.

Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:

  • 1.2 TSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 10 530 руб. Итого: 18 530 руб.
  • 1.4 TSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 12 795 руб. Итого: 20 795 руб.
  • 1.4 TSI (150 л.с.). Стоимость работ: 9 500 руб. Стоимость запчастей: 12 795 руб. Итого: 22 295 руб.

Полный спектр работ по замене цепи ГРМ: 

  • 1.2 TSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 10 530 руб. Итого: 18 530 руб.

Полный спектр работ по замене цепи ГРМ: 

  • 1.4 TSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 12 795 руб. Итого: 20 795 руб.
  • 1.4 TSI (150 л.с.). Стоимость работ: 9 500 руб. Стоимость запчастей: 12 795 руб. Итого: 22 295 руб.
  • 2.0 TSI. Стоимость работ: 9 000 руб. Стоимость запчастей: 15 238 руб. Итого: 24 238 руб.

Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:

  • 1.4 TSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 12 795 руб. Итого: 20 795 руб.
  • 1.4 TSI (150 л.с.). Стоимость работ: 9 500 руб. Стоимость запчастей: 12 795 руб. Итого: 22 295 руб.
  • 2.0 TSI. Стоимость работ: 9 000 руб. Стоимость запчастей: 15 238 руб. Итого: 24 238 руб.

Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:

  • 1.4 TSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 12 795 руб. Итого: 20 795 руб.
  • 1.4 TSI (150 л.с.). Стоимость работ: 9 500 руб. Стоимость запчастей: 12 795 руб. Итого: 22 295 руб.
  • 2.0 TSI. Стоимость работ: 9 000 руб. Стоимость запчастей: 15 238 руб. Итого: 24 238 руб.

Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:

  • 1.2 TSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 10 530 руб. Итого: 18 530 руб.
  • 1.4 TSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 12 795 руб. Итого: 20 795 руб.
  • 1.4 TSI (150 л.с.). Стоимость работ: 9 500 руб. Стоимость запчастей: 12 795 руб. Итого: 22 295 руб.
Стоимость замены цепи ГРМ на Skoda (цены актуальны до 31 марта 2019 года)
  • Fabia
  • Octavia
  • Rapid
  • SuperB
  • Yeti
Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:
  • 1.2 TSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 10 530 руб. Итого: 18 530 руб.
  • 1.4 TSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 12 795 руб. Итого: 20 795 руб.
  • 1.4 TSI (150 л.с.). Стоимость работ: 9 500 руб. Стоимость запчастей: 12 795 руб. Итого: 22 295 руб.

Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:

  • 1.2 TSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 10 530 руб. Итого: 18 530 руб.
  • 1.4 TSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 12 795 руб. Итого: 20 795 руб.
  • 1.4 TSI (150 л.с.). Стоимость работ: 9 500 руб. Стоимость запчастей: 12 795 руб. Итого: 22 295 руб.
  • 1.8 TSI. Стоимость работ: 9 000 руб. Стоимость запчастей: 15 238 руб. Итого: 24 238 руб.

Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:

  • 1.4 TSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 12 795 руб. Итого: 20 795 руб.
  • 1.4 TSI (150 л.с.). Стоимость работ: 9 500 руб. Стоимость запчастей: 12 795 руб. Итого: 22 295 руб.

Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:

  • 1.4 TSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 12 795 руб. Итого: 20 795 руб.
  • 1.4 TSI (150 л.с.). Стоимость работ: 9 500 руб. Стоимость запчастей: 12 795 руб. Итого: 22 295 руб.
  • 1.8 TSI. Стоимость работ: 9 000 руб. Стоимость запчастей: 15 238 руб. Итого: 24 238 руб.
  • 2.0 TSI. Стоимость работ: 9 000 руб. Стоимость запчастей: 15 238 руб. Итого: 24 238 руб.

Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:

  • 1.2 TSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 10 530 руб. Итого: 18 530 руб.
  • 1.4 TSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 12 795 руб. Итого: 20 795 руб.
  • 1.4 TSI (150 л.с.). Стоимость работ: 9 500 руб. Стоимость запчастей: 12 795 руб. Итого: 22 295 руб.
  • 1.8 TSI. Стоимость работ: 9 000 руб. Стоимость запчастей: 15 238 руб. Итого: 24 238 руб.
  • 2.0 TSI. Стоимость работ: 9 000 руб. Стоимость запчастей: 15 238 руб. Итого: 24 238 руб.
Стоимость замены цепи ГРМ на Seat (цены актуальны до 31 марта 2019 года)
  • Altea
  • Ibiza
  • Leon
  • Toledo

Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:                                                        

  • 2.0 TSI. Стоимость работ: 9 000 руб. Стоимость запчастей: 15 238 руб. Итого: 24 238 руб.

Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:

  • 1.2 TSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 10 530 руб. Итого: 18 530 руб.
  • 1.4 TSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 12 795 руб. Итого: 20 795 руб.
  • 1.4 TSI (150 л.с.). Стоимость работ: 9 500 руб. Стоимость запчастей: 12 795 руб. Итого: 22 295 руб.

Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:

  • 1.2 TSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 10 530 руб. Итого: 18 530 руб.
  • 1.4 TSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 12 795 руб. Итого: 20 795 руб.
  • 1.4 TSI (150 л.с.). Стоимость работ: 9 500 руб. Стоимость запчастей: 12 795 руб. Итого: 22 295 руб.
  • 1.8 TSI. Стоимость работ: 9 000 руб. Стоимость запчастей: 15 238 руб. Итого: 24 238 руб.
  • 2.0 TSI. Стоимость работ: 9 000 руб. Стоимость запчастей: 15 238 руб. Итого: 24 238 руб.

Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:

  • 1.2 TSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 10 530 руб. Итого: 18 530 руб.
  • 1.4 TSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 12 795 руб. Итого: 20 795 руб.
  • 1.4 TSI (150 л.с.). Стоимость работ: 9 500 руб. Стоимость запчастей: 12 795 руб. Итого: 22 295 руб.
Важная информация!
  • Замена маслосъёмных колпачков
  • Цены

Во время замены цепи ГРМ!

Мы рекомендуем провести замену маслосъёмных колпачков, чистку впускных клапанов и вихревых заслонок не только потому, что эта процедура намного дешевле во время замены цепи ГРМ, но и потому, что она позволяет избежать многих проблем с двигателем в будущем. Эти проблемы возникают из-за того, что маслосъёмный колпачок теряет свою эластичность из-за постоянных высоких температур, перестаёт снимать масло с клапана, пропуская его во впускной тракт. А так как впрыск непосредственный, то клапана не омываются топливом с форсунок и масло коксуется на клапане, образуя большие отложения. Ухудшается прилегание седла клапана, что приводит к уменьшению компрессии двигателя, его экономичности и динамики.

b612_20180213_185435_0IMG_2592

1. Стоимость замены маслосъёмных колпачков:

  • Работы по замене: 3 400 руб;
  • Маслосъёмный колпачок (16 шт.): 1 200 руб. Мы рекомендуем маслосъёмные колпачки VICTOR REINZ, ведь они являются качественной заменой оригинальных колпачков (которые стоят 350 руб./шт., что неоправданно дорого);
  • На двигателях мощностью 1.2 TSI, при замене маслосъёмных колпачков, требуется прокладка "постели" валов: 850 руб. VICTOR REINZ. Этот мотор имеет восемь клапанов, а не 16, поэтому понадобится всего восемь колпачков, при стоимости 600 руб. (8 шт.);
  • На двигателях мощностью 1.8 и 2.0 TSI, потребуется прокладка вакуумного насоса (1 шт.) - 400 руб.;
  • Герметик "постели" распредвалов (для моторов 1.4, 1.8, 2.0): 300 руб.;
  • Прокладка свечного колодца: 800 руб. (4 шт.) (для моторов 1.4 TSI);
  • Колечко маслоподачи механизма изменения фаз: 800 руб. (для моторов 1.4 TSI);
  • Очиститель универсальный: 300 руб.

2. Стоимость очистки седла клапана газораспределительного механизма:

  • Работы по очистке: 2 500 руб;
  • Жидкость для промывки Wynns: 700 руб;
  • Прокладка впускного коллектора: 2 500 руб;
  • Дополнительная прокладка впускного коллектора (только на 1.4 TSI): 300 руб;
  • Для моторов CAXA прокладка интеркулера с жидкостным охлаждением: 400 руб.

Для двигателей 1.8/2.0 TSI/TFSI в стоимость работ входит чистка вихревых заслонок.

3. Стоимость замены масла после очистки вихревых заслонок:

  • Работы по замене масла: бесплатно.

Данные работы намного дешевле во время замены цепи ГРМ, и  они позволяют избежать многих проблем с двигателем в будущем.

Качественная замена цепи ГРМ
Двигатель странно себя ведёт, а из под капота слышны посторонние звуки? Подозреваете проблему в узле ГРМ? Приезжайте к нам на диагностику, и мы устраним проблему.
Записаться на диагностику
Процедура замены цепи ГРМ на двигателях TSI
1

Отсоединяется топливная трубка, трубка абсорбера и расширительного бачка с фиксацией их на впускном коллекторе.

1

2

Вывешивается двигатель

2

3

Снимается опора двигателя

3

4

Откручиваются болты крепления кронштейна опоры двигателя, один из которых откручивается через отверсие в лонжероне.

4

5

Снимается кронштейн опоры, корпус масляного щупа, электромагнитный клапан фазорегулятора и верхняя крышка цепного привода

55.1

6

Откручиваются болты крепления опоры распредвалов

6

7

С помощью приспособления T10352 и ключа на 18 выкручивается распределительный клапан.
Распределительный клапан имеет левую резьбу и закручивается с усилием 35Нм

7

8

Снимается клапан и опора распредвалов

88.1

9

Проверяется возможное повреждение сетчатого фильтра и его местонахождение

9

198467_60

10

Проводится осмотр опоры валов, чтобы выявить возможный износ.

551g51s-1920

11

Снимается ремень приводных агрегатов и выходящий патрубок турбины

10

12

Снимается шкив коленвала и нижняя крышка цепного привода. До разбора цепного привода обязательно фиксируется блок шестерен болтом коленчатого вала

11

13

Снимаются: натяжитель цепи масляного насоса, натяжитель цепи ГРМ, башмак натяжителя, цепь, успокоитель.

12

14

Снимается блок шестерней коленвала, для проверки износа зубьев. Если зубья изношены - шестерни меняются. Этот этап крайне важен, т. к. изношенные шестерни сведут весь ремонт на нет.

714adc6s-1920

15

Прокручивается коленвал до совпадения меток цепи привода балансирных валов

13

16

Устанавливается новая цепь и обновленный натяжитель цепи.

14

17

Устанавливается новая опора распредвалов

15

18

Устанавливается цепь масляного насоса и башмак-натяжитель, предварительно зафиксированный стопором

16

19

Запрессовывается сальник коленвала

17

20
Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности
21
Процедура замены цепи ГРМ проводилась на примере двигателя 1,8 TSI BZB VW Passat B6.
Как определить, что цепь ГРМ изношена и требует замены?
Какие признаки скажут о том, что цепь нужно менять?
Какие признаки скажут о том, что цепь нужно менять?

Обратить особое внимание на состояние цепи ГРМ следует в том случае, если пробег вашего автомобиля составляет:

  • TSI и TFSI 1.2 - 40-80 тыс. км;
  • TSI и TFSI 1.4 - 60-80 тыс. км;
  • TSI 1.8 - 80-100 тыс. км;
  • TSI и TFSI 2.0 - 80-100 тыс. км.

Самым главным показателем, указывающим на износ цепи ГРМ является вытягивание (увеличенный шаг звеньев). В первую очередь подвергаются износу шарнирные соединения цепи, на которые приходится вся основная нагрузка.

Данный износ может вызвать проблемы в работе вашего двигателя и именно поэтому степень натяжения цепи ГРМ необходимо проверять время от времени.

Основные признаки растяжения цепи ГРМ:

1. Во время запуска двигателя на "холодную", слышен треск или стук из под капота (удары цепи об крышку), который пропадает с прогревом автомобиля;

2. При критическом состоянии механизма ГРМ, появляется индикация на приборной панели вида CHECK ENGINE;

3. Двигатель работает неравномерно - его слегка потряхивает, чувствуется лёгкая вибрация, которой раньше не было;

4. Заметно снижение тяги двигателя и былой резвости автомобиля;

5. Компьютерная дианостика расхождения распределительных валов выдаёт данные, которые говорят о несоответствии положения датчиков распредвала и коленвала.

Обращайтесь в наш автосервис и наши специалисты быстро оценят необходимость замены цепи ГРМ и выполнят весь соответствующий ремонт, оставив вас довольными нашей работой. Качественный ремонт - залог успешной эксплуатации двигателя и уменьшения его износа.

Как узнать - растянута цепь или нет?
Как узнать - растянута цепь или нет?

Существует два основных пути проверки, которые выполняются в нашем автосервисе:

1. Компьютерная диагностика расхождения валов. В данном случае, в измеряемых параметрах блока управления, выбирается группа показателей №93 и изучается значение синхронизации распредвала и коленвала. Если это значение выходит за рекомендуемые пределы, то скорее всего цепь растянута. Мы всегда учитываем, что сам регулятор фаз может иметь износ и влиять на значение синхронизации, поэтому, при проверке, всегда соблюдаются все условия, предписанные заводом изготовителем двигателя.

Диагностировать необходимость замены цепи ГРМ можно на основании следующих значений угла отклонения распредвалов относительно коленчатого вала:

  • при небольшом пробеге мотора или после недавней замены цепи ГРМ нормальный угол отклонения от заданного параметра должен составлять не больше 0–2 градусов. Отметим, что точкой отсчёта является не ноль, а заводской параметр, который может варьироваться +3 до -1);
  • в случае увеличения этих значений до 2–3 градусов появляется необходимость систематической проверки изменений угла цепи ГРМ;
  • при значении, превышающем 3 градуса, следует провести визуальный контроль натяжителя, следствием чего с большой долей вероятности станет замена комплекта цепи ГРМ.

Крайне важно понимать, что изначальный параметр (точка отсчёта) можно отследить, только замерив его в момент начала эксплуатации автомобиля, либо после последней замены цепи. После замены цепи ГРМ, мы измеряем начальный параметр и предоставляем его клиенту, прописывая его в заказ-наряде, что, в дальнейшем, позволит точно отследить уровень износа.

2. Визуальный осмотр натяжителя цепи (только для двигателей TSI 1.8 и 2.0). Этот способ является самым надёжным. Для этой цели предусмотрено специальное технологическое отверстие, используемое для осмотра натяжителя. Через него можно увидеть, на сколько зубцов он выдвинут и определить - нуждается ли цепь ГРМ в замене. Также существует два вида натяжителей: старого и нового образца. При старом исполнении натяжителя, - 4 отметки говорят о необходимой замене цепи ГРМ. На новом образце это значение составляет 6 зубцов.

Крайне важно знать, что натяжители старого образца устанавливались на автомобили до декабря 2011 г. в. Натяжители нового образца стали устанавливать на автомобили с декабря 2011 г. в. Старый тип - картинка слева, новый - справа.

Старый натяжитель 198467_38

Что произойдет, если не произвести замену цепи ГРМ вовремя?

Ответ на этот вопрос достаточно прост: перескок цепи, повреждение головки узла ГРМ. Степень повреждения зависит от многих факторов, к примеру, на какой скорости и каких оборотах это происходит и варьируется от загибания клапанов до отрывания тарелки клапана и разрушения блока цилиндров.

Типичные проблемы при некачественной замене цепи ГРМ.

После неправильной замены цепи ГРМ, появляется вибрация двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, посторонний шум — так называемое «дизеление», когда двигатель долго крутится, чтобы завестись. Появляются подтеки моторного масла в нижней части двигателя со стороны цепи ГРМ. Как правило, в блоке управления двигателя записывается ошибка P0016, которая сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Такой код появляется, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы.

При установке не оригинальных запчастей, через некоторое время после ремонта, возможен перескок цепи ГРМ с последующим загибанием клапанов. Многие автосервисы, стремясь сэкономить деньги на запчастях, зачастую, при замене цепи ГРМ, не меняют «перепиленную» переднюю крышку двигателя и изношенные успокоители цепи. Такой подход приведет в дальнейшем к поломке клапанного механизма двигателя и достаточно дорогому ремонту. Мы всегда проверяем эти важные элементы узла ГРМ, чтобы ремонт был полноценным и качественным.

Доверьте свой автомобиль профессионалам!

В нашем автосервисе не принято экономить на спокойствии и уверенности клиента, проводя некачественный ремонт и устанавливая не оригинальные запчасти. У нас вы будете абсолютно уверены в отличном качестве ремонта и оригинальности запчастей.

Двигатели TSI - где используются и чем различаются.
Двигатели TSI - где используются и чем различаются.

Концерн «Volkswagen Audi Group» ("VAG") устанавливает двигатели с рабочими объемами 1.2TSI, 1.4TSI, 1.8TSI и 2.0TSI литра на автомобили марок Volkswagen, Skoda, Seat и двигатели 1.2 TFSI, 1.4 TFSI, 2.0 TFSI на Audi. На данный момент поменялось уже несколько поколений двигателей TSI/TFSI.

Полный список марок автомобилей, которые оснащаются двигателями TSI (Audi - TFSI):

1. Audi A1, Audi A3, Audi A5, Audi A4, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7;

2. Seat Altea, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo;

3. Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Superb, Skoda Yeti;

4. Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf, Volkswagen Caddy, Volkswagen Beetle A5, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Polo, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touran.

Безымянный

Осмотр автомобиля и консультация
Наши специалисты в короткие сроки проведут компьютерную и визуальную диагностику состояния узла ГРМ, дадут первичную консультацию и подробно расскажут о всех этапах ремонта. Мы - открытый и честный перед клиентом автосервис, который не утаивает информацию, дабы заработать больше. Наша цель - уменьшение ваших расходов и только лучший сервис!
 
Подготовительные операции и замена цепи
Перед заменой цепи ГРМ наши специалисты проверят двигатель вашего автомобиля, снимут необходимые узлы, разберут узел ГРМ в соответствии с рекомендациями производителя и качественно проведут замену цепи ГРМ и всех сопутствующих узлов на новые. После этого узел ГРМ будет собран и вновь продиагностирован, чтобы убедиться в полном соответствии ремонта нормам производителя.
 
Проверка узлов автомобиля и сдача работы
После завершения всех работ будет проведена повторная проверка двигателя, чтобы установить 100%-ю работоспособность всех его узлов и механизмов. Далее готовый автомобиль выдаётся заказчику.
 
 
О "Траст Авто"

Вас приветствует компания «Траст Авто».

«Траст Авто» - Компания в сфере ремонта автомобилей и продажи автомобильных запасных частей с опытом более 10 лет. Мы - автосервис со своей идеологией и принципами. Мы никогда не меняем запасные части, если этого не требуется, не навязываем дополнительных услуг. Все ремонтные работы мы предварительно согласовываем с клиентом. Мы ценим свою репутацию и дорожим каждым из наших клиентов.

Приезжайте к нам на диагностику  автомобиля, мы произведём тщательный осмотр всех узлов и агрегатов, если потребуется - составим акт дефектовки и закажем запасные части по выгодной цене.

Траст (trust) в переводе означает доверие - мы гордимся своей репутацией и нашими довольными клиентами!

 

Преимущества нашего автосервиса
Опыт
Мы профессионально ремонтируем автомобили уже более десяти лет, постоянно повышая квалификацию наших механиков и мастеров, чтобы шагать в ногу со временем развития автопрома.
Честность
Мы - честный и открытый для вас автосервис. Вы можете присутствовать в ремзоне на любом этапе ремонта. Наши мастера с радостью ответят на любой ваш вопрос.
Запчасти
Мы используем только проверенные нами аналоги, либо оригинальные запчасти для ремонта вашего автомобиля.
Отзывы о нас
Вчера накрылся генератор. Заехали к ним, оперативно диагностировали проблему, нашли новую деталь, поставили - генератор ожил. В сервисе чисто и приятно. Работают наши русские парни. Домой уехали на своей машине, спасибо TRUST AUTO!
Мария Трапезникова
Была в данном автосервисе 25.08 на комплексной диагностике, выявили, что сильно гудит подшипник, заменили в этот же день, вечером. Цены приятно удивили, сделали все быстро и качественно. Есть комната ожидания с красным диванчиком и кондиционером. Приятные ребята, общительные и добрые, а главное мастера своего дела. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Андрею, которые грамотно все объяснил и показал.

Впредь буду ездить к ним. Спасибо огромное, что починили мою ласточку =)
Галина
В наше время мало где можно расчитывать на человеческое отношение, но траст авто - именно такое место!
Я попал в яму и одно крепление защиты картера отвалилось, защита повисла... Заехал к ребятам, мне выпрямили крепление и поставили все на место. Да, работа пустяковая, но как же было приятно что не взяли даже копейки за это!
Желаю вам, ребята, что бы к вам очередь была всегда!)
Егор
Хочу поблагодарить коллектив Траст Авто на ул.Ворошилова за ремонт своего автомобиля Хендай ix35.

Часто сталкиваюсь с тем, что если ты женщина и ничего не понимаешь в авто, тебя пытаются обмануть. В Траст Авто сделали бесплатную диагностику. Быстро, качественно исправили все проблемы и за копейки, а не несколько тысяч, как предрекали в другом сервисе. Очень позитивные, доброжелательные и отзывчивые ребята. Им можно доверять без всяких сомнений, они делают свою работу с полной отдачей. Еще хочу отметить, как женщина, чистоту ремонтного бокса и помещения для клиентов.

Желаю вашему сервису процветания и больше клиентов. Если понадобиться обратиться в сервис, то теперь только к вам! Буду рекомендовать ваш сервис друзьям и знакомым!
Татьяна
Хочу выразить особую благодарность автомеханику Геннадию у которого менял муфту газораспределения,его работой остался очень доволен,т.к. Мастер знает свое дело.Ребята сами закупили запчасти,сделали скидку на работу,а самое главное что меня поразило,при первом обращении на сто,чтобы продиагностировать и выявить мою неисправность ребята провозились с моим авто более получаса и не взяли ни копейки!Я думаю что нашел свой автосервис за 18 лет своего стажа эксплуатации автомобилей!
Андрей
Хочу поблагодарить сотрудников. Все мастера своего дела. Я водитель молодой, а моя машина нет, поэтому пришлось покататься по автосервисам и из пяти, в которых я была не воспользовались отсутствием у меня знаний мат.части автомобиля только здесь. Все разъяснят, покажут, помогут. Обходительны в общении не просто на словах, но и во взгляде сотрудников полное участие к твоей проблеме. Приехала починить глушитель и кондиционер, а у дома обнаружила, что они и ручной тормоз мне подправили-эдакий комплимент от мастера-я аж прослезилась от неожиданной заботы. Спасибо вам, добра, здоровья и материального благополучия. Теперь только к ВАМ.
Эльвира
Самый классный сервис из всех что есть в нашем районе!
Обслуживаюсь вместе с другом, у меня Opel Astra J, у него Golf 5.
Свободный доступ в ремзону, ребята все нормальные, без проблем отвечают на вопросы! Запчасти можно заказать здесь же.
Ценник вполне приемлемый, приезжаешь по записи, твоей машиной сразу же начинают заниматься, ненадо еще по 30—40 минут ждать, все быстро и без проблем)

Советую всем, отличный сервис!
Роман
У меня несколько авто! Все ремонтирую в этом сервисе! Всё очень устраивает! Цены, на месте можно заказать деталь, которую привезут быстро! В боксах чисто, персонал приветливый! Особая благодарность Админ. Антону!!!! Советую обслуживать авто у них!
Антон
Ремонтировался в ноябре -декабре ранее в сервисе Trust Auto.На днях порвался правый тормозной шланг. Пришлось вызывать эвакуатор и ехать в уже известный мне качеством работ сервис Тrust Auto. Сделали все быстро и с большим дисконтом,войдя в положение по затратам и аварийной ситуации при отказе тормозов. Спасибо большое менеджеру Антону и всей команде Trust Auto за работу и отношение к клиентам!
Евгений
3го января ремонтировали переднюю подвеску на Пежо. Все отлично сделали - быстро, качественно, за вменяемые деньги. Мастера и менеджеры - молодцы. Бокс с тремя подъемниками чистый, опрятный , приятно в нем находиться. Есть отдельное помещение с диванчиком, где можно подождать окончание ремонта. В общем, для меня пока лучший вариант.
Юлия
Наша команда
Специалисты по замене цепи ГРМ на двигателях TSI

В нашей команде этой важной и ответственной операцией занимаются четыре человека:

  • Евгений Саввицын;
  • Олег Киндяков;
  • Владислав Рындя;
  • Вячеслав Гридин.

Все они накопили большой опыт в этой области.

Сертификаты "Траст Авто"
1
2
3
Гарантии

Мы профессионально выполним работы с гарантией 20 000 километров пробега или шесть месяцев (при условии использования оригинальных запасных частей).  

Срок исполнения работ – 1 день.

Наши контакты
"Траст Авто" Ворошилова
Метро:
Проспект Большевиков
Ладожская
Новочеркасская
Адрес:
Санкт-Петербург, улица Ворошилова 6, литера И
Смотреть на карте
Телефон:
+ 7 (812) 245-60-10

Въезд с улицы Ворошилова между двух парковок,

под шлагбаум. (20 метров от заправки LUKOIL)

Въезд с улицы Ворошилова между двух парковок,

под шлагбаум. (20 метров от заправки LUKOIL)
"Траст Авто" Туристская
Метро:
Старая Деревня
Комендантский проспект
Адрес:
Санкт-Петербург, улица Туристская, дом 23, корпус 2. Здание паркинга.
Смотреть на карте
Телефон:
+7 (812) 407-22-37
"Траст Авто" Одоевского
Метро:
Василеостровская
Приморская
Адрес:
Санкт-Петербург, улица Одоевского, дом 12, строение Д
Смотреть на карте
Телефон:
+7 (812) 245-60-89