Многие автопроизводители выпускают автомобили с привычным полным приводом, но с возможностью отключать и подключать заднюю ось в моменты пробуксовки. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только в момент пробуксовок машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Одним из популярных механизмов подключения полного привода является муфта полного привода, управляемая электроникой.
У многих автомобилей семейства Toyota, Lexus стоит электромагнитная муфта подключения полного привода, в простонародье её еще называют вискомуфта. Основной и самой распространенной поломкой данной муфты является выход из строя подшипника, стоящего в ней. Данный подшипник выходит из строя на пробеге 40-70 тысяч километров и сопровождается он нарастающим глухим гулом в задней части автомобиля при наборе скорости. Снаружи слышен как металлический свист с перекатом. Так же мы предлагаем сразу поменять сальник заднего дифференциала, что-бы на будущее оберечь ваш дифференциал от масляной протечки. Если своевременно не заменить подшипник, то это может привести к выходу из строя дорогостоящей муфты. В оригинальных каталогах RAV4 по VIN-номеру вы не найдёте кода этого подшипника, так как по регламенту официалы меняют электро-муфту целиком за 35-45 тыс. рублей! + работа 10-15 тыс. рублей.
У нас данная работа стоит всего 6000 тысяч рублей + запасные части. Так же можно попутно заменить масло в заднем дифференциале, бесплатно, платите только за масло.