Ежедневно: с 09-00 до 21-00
улица Ворошилова 6 литера И
Ежедневно: с 09-00 до 21-00
улица Туристская 23 корпус 2
Ежедневно: с 09-00 до 21-00
улица Одоевского 12 строение Д
Ремонт муфт полного привода Toyota, Lexus

Многие автопроизводители выпускают автомобили с привычным полным приводом, но с возможностью отключать и подключать заднюю ось в моменты пробуксовки. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только в момент пробуксовок машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Одним из популярных механизмов подключения полного привода является муфта полного привода, управляемая электроникой.  

У многих автомобилей семейства Toyota, Lexus стоит электромагнитная муфта подключения полного привода, в простонародье её еще называют вискомуфта. Основной и самой распространенной поломкой данной муфты является выход из строя подшипника, стоящего в ней. Данный подшипник выходит из строя на пробеге 40-70 тысяч километров и сопровождается он нарастающим глухим гулом в задней части автомобиля при наборе скорости. Снаружи слышен как металлический свист с перекатом. Так же мы предлагаем сразу поменять сальник заднего дифференциала, что-бы на будущее оберечь ваш дифференциал от масляной протечки. Если своевременно не заменить подшипник, то это может привести к выходу из строя дорогостоящей муфты. В оригинальных каталогах RAV4 по VIN-номеру вы не найдёте кода этого подшипника, так как по регламенту официалы меняют электро-муфту целиком за 35-45 тыс. рублей! + работа 10-15 тыс. рублей.

У нас данная работа стоит всего 6000 тысяч рублей + запасные части. Так же можно попутно заменить масло в заднем дифференциале, бесплатно, платите только за масло.

 

Наши цены
  • Разновидность муфт
  • Стоимость работ и запасных частей

Существует несколько видов электромагнитных муфт, которые ставились на RAV4 (III):

  • Электро-муфта 41303-42020 с шириной подшипника 17мм
  • Электро-муфта 41303-42021 с шириной подшипника 13мм
  • Электро-муфта 41303-42022 с шириной подшипника 13мм

 Как правило на автомобилях до 2010 года выпуска стоит элетро-муфтра 41303-42020 с шириной подшипника 17мм

В том числе мы производим ремонт муфт на других моделях Toyota: 
Sienna, Opa, Caldina, Ipsum, Gaia, Nadia, Estima, Noah/Voxy, ISIS, Venza, Wish

Lexus: 
RX270/350/450H

Замена подшипника и сальника в муфте полного привода:

  • Работа 6000 рублей
  • Подшипник 17 мм. Toyota 5600 рублей или NSK 13 мм. 5500 рублей
  • Стоимость сальника хвостовика дифференциала Toyota 1100 рублей
  • Масло в дифференциал Addinol 75W90 800 рублей
  • Очиститель AXIOM 200 рублей.

Итого: 13700 рублей.

Запасные части всегда есть в наличии.

 

 

 

Профессиональная диагностика и ремонт муфты полного привода
Выберите филиал *
Примечания
Фотоотчёт замены подшипника муфты полного привода на примере автомобиля Toyota RAV4
Этап 1
Этап 1

Сливаем масло с муфты полного привода

Этап 2
Этап 2

Откручиваем карданный вал, демонтируем 2 кронштейна опор заднего дифференциала, для снятия муфты.

 

Этап 3
Этап 3
Снимаем муфту, откручивая 4 болта, с торца муфты.
Этап 4
Этап 4
Муфта полного привода в разборе.
Этап 5
Этап 5

Вот и он, виновник назойливого шума. Мы видим подшипник, который вышел из строя из-за попадания в него влаги и грязи.

Собираем все в обратном порядке, меняем сальник хвостовика заднего дифференциала и заливаем масло.

Вновь можно наслаждаться отсутствием постороннего шума и полной работоспособностью вашего полного привода.

Наши сертификаты
В чём суть муфты полного привода и как определить есть ли с ней проблемы?
Принцип работы и устройство муфт полного привода
На сегодняшний день подавляющее большинство производителей делает ставку не на 100% полный привод, а на электронику и многодисковые муфты, автоматически подключающие задний мост. Современные реалии чётко дают понять большинству автовладельцев, что автомобиль с постоянным полным приводом - ненужное излишество и всегда удобнее иметь, так сказать, гибкое транспортное средство, которое может самостоятельно подстраиваться под ситуацию. Когда нужно - включается полный привод (начало движения при мокрой дороге, передвижение по пересечённой местности и пр.), в остальных же случаях работает более экономный привод одной оси. Такая компоновка позволяет экономить горючее. Однако, чтобы стали возможными кратковременные и многократные включения/выключения муфты полного привода, был пройден огромный технологический путь и внедрена масса разработок. Компактная, лёгкая, отзывчивая, надёжная и оперативно срабатывающая муфта полного привода на сегодняшний день практически вытеснила все другие виды трансмиссии, уменьшив количество полностью полноприводных машин на 90%. Формула изготовления таких автомобилей теперь проста: мотор постоянно приводит в движение передние колёса, а задние включаются в работу только по необходимости - когда срабатывает муфта полного привода. Стоит отметить, что такой полный привод технически намного проще полностью внедорожных компоновок автомобиля. В данном случае в конструкции нет раздаточной коробки, а возле переднего дифференциала остаётся только дополнительная пара шестерней, которые отбирают мощность на выходной вал. Ещё одним достоинством муфты полного привода является её малый вес и компактные габариты. Это позволило разгрузить тяжёлую переднюю часть автомобиля, а сама муфта переехала прямо на задний редуктор.
О "Траст Авто"
О "Траст Авто"
Вас приветствует компания «Траст Авто».

«Траст Авто» - Компания в сфере ремонта автомобилей и продажи автомобильных запасных частей с опытом более 10 лет. Мы - автосервис со своей идеологией и принципами. Мы никогда не меняем запасные части, если этого не требуется, не навязываем дополнительных услуг. Все ремонтные работы мы предварительно согласовываем с клиентом. Мы ценим свою репутацию и дорожим каждым из наших клиентов.

Приезжайте к нам на диагностику автомобиля, мы произведём тщательный осмотр всех узлов и агрегатов, если потребуется - составим акт дефектовки и закажем запасные части по выгодной цене.

Траст (trust) в переводе означает доверие - мы гордимся своей репутацией и нашими довольными клиентами!
Преимущества нашего автосервиса
Преимущества нашего автосервиса:
-Опыт
Мы профессионально ремонтируем автомобили уже более десяти лет, постоянно повышая квалификацию наших механиков и мастеров, чтобы шагать в ногу со временем развития автопрома.
-Честность
Мы - честный и открытый для вас автосервис. Вы можете присутствовать в ремзоне на любом этапе ремонта. Наши мастера с радостью ответят на любой ваш вопрос.
-Запчасти
Мы используем только проверенные нами аналоги, либо оригинальные запчасти для ремонта вашего автомобиля.