Главная \ Услуги \ Ремонт тормозной системы

Ремонт тормозной системы

Мы в Траст Авто часто сталкиваемся с ремонтом тормозной системы. В основном это замена тормозных колодок и дисков, замена тормозной жидкости или переборка суппортов. post-53294-076070800 1395898269


О замене тормозных колодок. 

  В нашем понимании в процесс замены колодок по умолчанию входит смазка   направляющих суппорта и обработка скоб и болтов медной смазкой. Мы не берём за это дополнительную плату.


 

О ремонте тормозных суппортов. 

  Слышите скрип при торможении? Машину ведёт в сторону при нажатии на педаль тормоза? Эффективность торможения упала? Настало время проверить состояние тормозных суппортов. 

  Вокруг поршня, который давит на тормозную колодку установлен пыльник (резиновая прокладка), которая защищает сам поршень от попадания влаги и грязи. Зачастую это резинка рвётся или от времени приходит в негодность. На поршень попадает грязь и вода, он ржавеет и начинает подклинивать. Если вовремя среагировать, то ржавчина не успеет сильно повредить поршень и ремкомплект для суппорта можно будет купить без самого поршня.

  Мы в Траст Авто осуществляем ремонт суппортов в Невском районе, а при замене тормозных колодок всегда визуально проверяем состояние прокладок тормозного цилиндра и целостность направляющих суппорта.


 

О замене тормозных дисков. 

4e732e83-42e5-11e4-8eac-8c89a56123bc  Как это ни удивительно, но многие "специалисты" в автосервисах при установке тормозных дисков не обращают внимания на транспортировочное покрытие этой детали, а это очень важно, так как большинство тормозных дисков покрываются специальным прозрачным транспортировочным грунтом, который обязательно нужно смывать определённой жидкостью. Мы используем "очиститель тормозов" марки WURTH. Если этого не сделать, то на первых порах  торможение будет не эффективным.

 

 


О замене тормозной жидкости.

  То1111рмозная жидкость важный элемент тормозной системы. Если посмотреть в сервисную книжку любого автомобиля, то вы сможете там найти такую запись: замена тормозной жидкости не реже чем один раз в два года. Многие водители игнорируют этот пункт, хотя всеми производителями автомобилей чётко регламентированы сроки замены тормозной жидкости.

  Почему надо менять тормозную жидкость? Все просто:  как и у любой жидкости у тормозной есть температура кипения, которая составляет от +205 °C до +265 °C в зависимости от производителя. В процессе работы тормозная жидкость поглощает влагу, следовательно, температура кипения понижается. Это может привести к «паровой» блокировке  тормозов.  Из-за резкого расширения (кипения), часть жидкости поднимается в бачок, а при нажатии на педаль тормоза она проваливается и автомобиль не останавливается.