Ежедневно: с 09-00 до 21-00
Санкт-Петербург, улица Ворошилова 6, литера И
Ежедневно: с 09-00 до 21-00
Санкт-Петербург, улица Туристская, дом 23, корпус 2. Здание паркинга.
Ежедневно: с 09-00 до 21-00
Санкт-Петербург, улица Одоевского дом 12, строение Д
Обслуживание муфт полного привода и ремонт электрической части насосов на автомобилях Hyundai и KIA

Многие автопроизводители выпускают автомобили с привычным полным приводом, но с возможностью отключать и подключать заднюю ось в моменты пробуксовки. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только в момент пробуксовок машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Одним из популярных механизмов подключения полного привода является муфта полного привода, управляемая электроникой.

Многие автопроизводители выпускают машины с привычным прямым приводом, но с возможностью задействования задней оси в моменты пробуксовки передней. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Наиболее популярным механизмом, подключающим полный привод, является муфта Халдекс.

Source: https://auto.today/bok/5068-polnyy-privod-s-muftoy-haldex.html
© Auto.Today
Многие автопроизводители выпускают машины с привычным прямым приводом, но с возможностью задействования задней оси в моменты пробуксовки передней. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Наиболее популярным механизмом, подключающим полный привод, является муфта Халдекс.

Source: https://auto.today/bok/5068-polnyy-privod-s-muftoy-haldex.html
© Auto.Today
Многие автопроизводители выпускают машины с привычным прямым приводом, но с возможностью задействования задней оси в моменты пробуксовки передней. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Наиболее популярным механизмом, подключающим полный привод, является муфта Халдекс.

Source: https://auto.today/bok/5068-polnyy-privod-s-muftoy-haldex.html
© Auto.Today
Многие автопроизводители выпускают машины с привычным прямым приводом, но с возможностью задействования задней оси в моменты пробуксовки передней. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Наиболее популярным механизмом, подключающим полный привод, является муфта Халдекс.

Source: https://auto.today/bok/5068-polnyy-privod-s-muftoy-haldex.html
© Auto.Today
Цены нашей мастерской
  • Замена масла в муфте
  • Полное обслужиание муфты
  • Ремонт обрыва муфты
  • Обслуживание углового редуктора
  • Ремонт насоса муфты

Замена масла со снятием/установкой насоса и чисткой сетки насоса:

  • Цена работ: 1 500 руб.;
  • Очиститель: 250 руб.

Масло на выбор:

  • Масло RAVENOL (1 л.): 2 400 руб.;
  • Масло VAG Оригинал (1 л.): 2 400 руб.

Итого: 4 150 руб.

 Мы рекомендуем производить замену масла не реже чем один раз в 30 тысяч километров.

Замена масла со снятием/установкой насоса, чисткой сетки насоса и снятием боковой крышки, для удаления отложений (полная чистка муфты):

  • Цена работ: 2 900 руб.
  • Очиститель: 300 руб.
  • Герметик и смазка: 300 руб.
  • Кольцо уплотняющее: 200 руб.

Масло на выбор:

  • Масло RAVENOL (1 л.): 2 400 руб.
  • Масло VAG Оригинал (1 л.): 2 400 руб.

Итого: 6 100 руб.

 Мы рекомендуем производить профилактику не реже чем один раз в 60 тысяч километров.

Ремонт обрыва муфты:

  • Цена работ: 9500 руб.
  • Очиститель: 600 руб.

Масло на выбор:

  • Масло RAVENOL (1 л.): 2 400 руб.
  • Масло VAG Оригинал (1 л.): 2 400 руб.

Итого: 12 500 руб.

 Подробный фотоотчёт о ремонте обрыва муфты вы можете посмотреть на нашем сайте.

Обслуживание углового редуктора

Так как в данном узле инженеры не предусмотрели полную герметизацию, то в шлицевое соединение углового редуктора постоянно попадает влага. Образуется коррозия и начинает разрушать шлицы. В следствии чего шлицевая часть дифференциала коробки передач выходит из строя. Данной поломки можно избежать регулярно проводя чистку соединений и их смазку.

  • Цена работ: 2 900 руб.
  • Смазка Mobil XHP 222: 200 руб.
  • Резиновое уплотнение (между угловым и кпп): 200 руб.

Итого: 3 300 руб.

 Мы рекомендуем производить профилактику не реже чем один раз в 30 тысяч километров.

Ремонт электронной части муфты полного привода

Перебираем насос муфт полного привода:

  1. Стоимость работ: 3 000-5 000 руб.;
  2. Стоимость запасных частей: 2 000 руб. (подшипник 2шт., сальник, комплект щёток, коллекторное кольцо).

Профессиональная диагностика и ремонт муфт полного привода

Наша комплексная консультация всегда бесплатна. На ней вы сможете записаться на диагностику, узнать причину поломки и стоимость ремонта.
Записаться на диагностику
Фототчёт ремонта обрыва коризины муфты полного привода
1
Муфта на автомобиле
Снимаем кардан, демонтируем муфту.
2
Разбор муфты
Корпус муфты, весь фрикционный пакет и вал - тщательно отчищаются от старого масла и продуктов износа. Производится оценка фрикционов, подшипников, сальников и резиновых уплотнений.
Так же проверятся насос высокого давления муфты полного привода на потребление электроэнергии, загрязнённость и износ.
3
Находим обрыв вала и корзины
Вот он и виновник поломки. На заводе сварной шов, соединяющий 2 детали (корзину и ведущий вал), делают очень небольшого размера. Инженеры не учли в расчетах те нагрузки, которые действительно полагаются на это соединение. В следствии обрыв...
4
Оборванная шлицевая часть
5
Заводской шов
6
Сварка
Ведущий вал, центрируется по месту слома с корзиной и с обратной стороны заваривается, так что бы посадочное место сальника, ведомого вала и блока фрикционов не цепляло шов и не было биения.
7
Шлифовка и сборка
Зачищенный шов и корзина готова в обратной сборке.
Весь фрикционный блок смазывается новым маслом при сборке. Собранная муфта устанавливается на автомобиль, подключается проводка, устанавливается карданный вал, заливается масло. Диагностическим сканером проводится подключение к блоку муфты, удаляются ошибки, производится тест на прокачку муфты, доливается масло. Финишная проверка... проверка подключения муфты. В режиме "подъёмник" и в режиме тест драйва.
8
Автомобиль снова готов радовать вас полным приводом!
В чём суть муфты полного привода и как определить есть ли с ней проблемы?
Принцип работы и устройство муфт полного привода
Принцип работы и устройство муфт полного привода
На сегодняшний день подавляющее большинство производителей делает ставку не на 100% полный привод, а на электронику и многодисковые муфты, автоматически подключающие задний мост.

Современные реалии чётко дают понять большинству автовладельцев, что автомобиль с постоянным полным приводом - ненужное излишество и всегда удобнее иметь, так сказать, гибкое транспортное средство, которое может самостоятельно подстраиваться под ситуацию. Когда нужно - включается полный привод (начало движения при мокрой дороге, передвижение по пересечённой местности и пр.), в остальных же случаях работает более экономный привод одной оси. Такая компоновка позволяет экономить горючее.

Однако, чтобы стали возможными кратковременные и многократные включения/выключения муфты полного привода, был пройден огромный технологический путь и внедрена масса разработок.

Компактная, лёгкая, отзывчивая, надёжная и оперативно срабатывающая муфта полного привода на сегодняшний день практически вытеснила все другие виды трансмиссии, уменьшив количество полностью полноприводных машин на 90%. Формула изготовления таких автомобилей теперь проста: мотор постоянно приводит в движение передние колёса, а задние включаются в работу только по необходимости - когда срабатывает муфта полного привода.

1367932890_dip-2013-05-07-v-17.18.01

Стоит отметить, что такой полный привод технически намного проще полностью внедорожных компоновок автомобиля. В данном случае в конструкции нет раздаточной коробки, а возле переднего дифференциала остаётся только дополнительная пара шестерней, которые отбирают мощность на выходной вал. Ещё одним достоинством муфты полного привода является её малый вес и компактные габариты. Это позволило разгрузить тяжёлую переднюю часть автомобиля, а сама муфта переехала прямо на задний редуктор.

1367932823_dip-2013-05-07-v-17.17.49

Первые муфты полного привода были абсолютно не такими резвыми и технологичными, как сейчас. Вдобавок, было отработано огромное количество средств и вариантов, которые в итоге вылились в создание полностью работоспособных, надёжных и долговечных муфт полного привода, которые управляются электроникой (например - муфты Haldex 4-го и 5-го поколений).

Со временем электронное управление муфты было совмещено с системой стабилизации и с различными программами собственной безопасности фрикционных дисков. Это позволяет отключить муфту полного привода в критический момент, ведь кратковременное отключение заднего привода намного лучше пережжёной муфты, поломки трансмиссии и дыма из под днища автомобиля.

И чем больше автомобилей с электронно-управляемыми муфтами полного привода попадало в руки автовладельцев, тем больше новшеств и технических доработок вносилось в конечное устройство. Сегодня муфта полного привода не только моментально срабатывает, надёжно работает и не требует частого обслуживания, но она так же имеет защиту от перегрева. Этому способствуют современные материалы фрикционных дисков, высокотехнологичные масла, более тонкая электроника и масса всевозможных датчиков.

Все эти вещи позволяют муфте полного привода быть частично задействованной и не бояться перегрева. В стандартном варианте автомобиль получает такие пропорции распределения крутящего момента, как 10:90 и 40:60. Это позволяет сочетать классическую переднеприводную езду с лёгким полным приводом, который незаметно включается в нужный момент. Степень подключения муфты полного привода заметно улучшает управляемость и поведение автомобиля на дорогах в любой конкретной ситуации.

Муфта полного привода - самый технологичный, надёжный и массовый вариант огранизации полного привода не сегодняшний день.

Причины выхода муфты полного привода из строя.
Причины выхода муфты полного привода из строя.

Выход из строя муфты становится одной из частых причин отказа полного привода. Муфта может выйти из строя, если своевременно не осуществлять её техническое обслуживание:

  • не менять масло в муфте;
  • не обращать внимания на звон подшипника.

Одним из главных признаков скоро выхода муфты полного привода из строя является шум (звон, шорканье) подшипника. Как только появляется характерный звук, его нужно как можно быстрее заменить, чтобы своевременно избежать более серьёзных проблем (полного выхода муфты из строя). Провести профессиональную замену подшипника муфты полного привода можно в нашем автосервисе.

Своевременная замена масла в муфте также является важнейшим условием долгой её жизнеспособности. Различные модели автомобилей подразумевают замену масла в муфте полного привода после 30 и 60 тысяч километров пробега. Настоятельно рекомендуем вам не затягивать с выполнением этой крайне важной операции. Это позволит сохранить работоспособность муфты на длительный срок.

Отметим, что продукты износа фрикционных дисков муфты со временем появляются в масле и могут стать причиной выхода из строя нагнетательного насоса. И только своевременная замена масла поможет избежать этого.

На Hyundai Santa Fe 2 полный привод может не подключаться из-за:

  • Срезанных шлицов на промежуточном валу переднего редуктора и дифферинциала КПП и АКПП, при этом муфта рабочая, но на приборной панели будет гореть значок неисправности полного привода;
  • Неисправности датчика дроссельной заслонки.

Муфты, устанавливаемые на Hyundai IX 35, Santa Fe 3; Kia Sportage 3, Sorento имеют следующие признаки и характерные особенности предшествующие выходу из строя:

  • Разрыв сварного шва входного вала от корзины фрикционов (частая и очень распространенная поломка);
  • Срезанные шлицы на промежуточном валу переднего редуктора и дифферинциала КПП и АКПП (при этом муфта рабочая, но на приборной панели будет гореть значок неисправности полного привода).

Также одним из критериев, по которому можно отслеживать состояние масла в муфте, является показания, снятые с помощью сканера Launch по выдаваемой мощности насоса муфты полного привода (в амперах):

  • До 1.8 ампер – насос работает но не создает давление (обычно бывает при замене или отсутствии масла, пока насос не прокачает весь воздух)
  • 1.8 – 2.2 ампер – нормальная работа насоса на новых относительно авто
  • 2.2 – 3.2 ампер – нормальная работа насоса на автомобилях с пробегом
  • 3.2 и более – насос работает с повышенной нагрузкой из-за старого масла, забитого фильтра, либо уже изношен или загрязнен коллектор. При токах более 3.5 ампер – уже есть вероятность оплавления щеточного узла.

Важно!

Проверьте, предохранитель какого номинала установлен в блоке предохранителей (под капотом), отвечающий за питание, подаваемое на насос муфты полного привода.

К сожалению, неоднократно было замечено, что некоторые недобросовестные официальные дилеры меняют предохранитель на более мощный (7.5, 10 и даже 15 ампер), чтобы предохранитель на 5 ампер не перегорал и не сигнализировал вам о необходимости замены масла. В данном случае насос "работает дольше" и потом выходит из строя.

. Данный текст опубликован на сайте http://www.germanika55.ru

Почему необходимо своевременно менять масло в муфте полного привода?
Почему необходимо своевременно менять масло в муфте полного привода?

Главной причиной, из-за которой начинаются проблемы с любыми муфтами полного привода - является банальное упущение того факта, что в ней длительное время используется одно и то же масло. Муфта полного привода является, так сказать, достаточно незаметным элементом автомобиля и чаще всего многие даже про неё не знают! Скажем, если не запускается двигатель, или из под капота слышны посторонние звуки - водитель сразу же обратит на это внимание. В случае с муфтой проблема чаще остаётся незаметной или просто проигнорированной. Водитель просто напросто не придаёт никакого значения проблеме и в итоге имеет засорённую, плохо работающую или вообще вышедшую из строя муфту.

А всё дело в том, что во время работы муфты, масло забивается продуктами трения фрикционных дисков, густеет, становится менее податливым. В итоге такое загрязнённое масло из-за своей густой консистенции мешает нормальной работе насоса, который постоянно перегревается и в итоге выходит из строя.

Неприятная проблема, не правда ли? Избежать её можно простой заменой масла и чисткой муфты (если это необходимо).

 
О "Траст Авто"

Вас приветствует компания «Траст Авто».

«Траст Авто» - Компания в сфере ремонта автомобилей и продажи автомобильных запасных частей с опытом более 10 лет. Мы - автосервис со своей идеологией и принципами. Мы никогда не меняем запасные части, если этого не требуется, не навязываем дополнительных услуг. Все ремонтные работы мы предварительно согласовываем с клиентом. Мы ценим свою репутацию и дорожим каждым из наших клиентов.

Приезжайте к нам на диагностику  автомобиля, мы произведём тщательный осмотр всех узлов и агрегатов, если потребуется - составим акт дефектовки и закажем запасные части по выгодной цене.

Траст (trust) в переводе означает доверие - мы гордимся своей репутацией и нашими довольными клиентами!

 

Преимущества нашего автосервиса
Опыт
Мы профессионально ремонтируем автомобили уже более десяти лет, постоянно повышая квалификацию наших механиков и мастеров, чтобы шагать в ногу со временем развития автопрома.
Честность
Мы - честный и открытый для вас автосервис. Вы можете присутствовать в ремзоне на любом этапе ремонта. Наши мастера с радостью ответят на любой ваш вопрос.
Запчасти
Мы используем только проверенные нами аналоги, либо оригинальные запчасти для ремонта вашего автомобиля.
Отзывы о нас
Вчера накрылся генератор. Заехали к ним, оперативно диагностировали проблему, нашли новую деталь, поставили - генератор ожил. В сервисе чисто и приятно. Работают наши русские парни. Домой уехали на своей машине, спасибо TRUST AUTO!
Мария Трапезникова
Была в данном автосервисе 25.08 на комплексной диагностике, выявили, что сильно гудит подшипник, заменили в этот же день, вечером. Цены приятно удивили, сделали все быстро и качественно. Есть комната ожидания с красным диванчиком и кондиционером. Приятные ребята, общительные и добрые, а главное мастера своего дела. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Андрею, которые грамотно все объяснил и показал.

Впредь буду ездить к ним. Спасибо огромное, что починили мою ласточку =)
Галина
В наше время мало где можно расчитывать на человеческое отношение, но траст авто - именно такое место!
Я попал в яму и одно крепление защиты картера отвалилось, защита повисла... Заехал к ребятам, мне выпрямили крепление и поставили все на место. Да, работа пустяковая, но как же было приятно что не взяли даже копейки за это!
Желаю вам, ребята, что бы к вам очередь была всегда!)
Егор
Хочу поблагодарить коллектив Траст Авто на ул.Ворошилова за ремонт своего автомобиля Хендай ix35.

Часто сталкиваюсь с тем, что если ты женщина и ничего не понимаешь в авто, тебя пытаются обмануть. В Траст Авто сделали бесплатную диагностику. Быстро, качественно исправили все проблемы и за копейки, а не несколько тысяч, как предрекали в другом сервисе. Очень позитивные, доброжелательные и отзывчивые ребята. Им можно доверять без всяких сомнений, они делают свою работу с полной отдачей. Еще хочу отметить, как женщина, чистоту ремонтного бокса и помещения для клиентов.

Желаю вашему сервису процветания и больше клиентов. Если понадобиться обратиться в сервис, то теперь только к вам! Буду рекомендовать ваш сервис друзьям и знакомым!
Татьяна
Хочу выразить особую благодарность автомеханику Геннадию у которого менял муфту газораспределения,его работой остался очень доволен,т.к. Мастер знает свое дело.Ребята сами закупили запчасти,сделали скидку на работу,а самое главное что меня поразило,при первом обращении на сто,чтобы продиагностировать и выявить мою неисправность ребята провозились с моим авто более получаса и не взяли ни копейки!Я думаю что нашел свой автосервис за 18 лет своего стажа эксплуатации автомобилей!
Андрей
Хочу поблагодарить сотрудников. Все мастера своего дела. Я водитель молодой, а моя машина нет, поэтому пришлось покататься по автосервисам и из пяти, в которых я была не воспользовались отсутствием у меня знаний мат.части автомобиля только здесь. Все разъяснят, покажут, помогут. Обходительны в общении не просто на словах, но и во взгляде сотрудников полное участие к твоей проблеме. Приехала починить глушитель и кондиционер, а у дома обнаружила, что они и ручной тормоз мне подправили-эдакий комплимент от мастера-я аж прослезилась от неожиданной заботы. Спасибо вам, добра, здоровья и материального благополучия. Теперь только к ВАМ.
Эльвира
Самый классный сервис из всех что есть в нашем районе!
Обслуживаюсь вместе с другом, у меня Opel Astra J, у него Golf 5.
Свободный доступ в ремзону, ребята все нормальные, без проблем отвечают на вопросы! Запчасти можно заказать здесь же.
Ценник вполне приемлемый, приезжаешь по записи, твоей машиной сразу же начинают заниматься, ненадо еще по 30—40 минут ждать, все быстро и без проблем)

Советую всем, отличный сервис!
Роман
У меня несколько авто! Все ремонтирую в этом сервисе! Всё очень устраивает! Цены, на месте можно заказать деталь, которую привезут быстро! В боксах чисто, персонал приветливый! Особая благодарность Админ. Антону!!!! Советую обслуживать авто у них!
Антон
Ремонтировался в ноябре -декабре ранее в сервисе Trust Auto.На днях порвался правый тормозной шланг. Пришлось вызывать эвакуатор и ехать в уже известный мне качеством работ сервис Тrust Auto. Сделали все быстро и с большим дисконтом,войдя в положение по затратам и аварийной ситуации при отказе тормозов. Спасибо большое менеджеру Антону и всей команде Trust Auto за работу и отношение к клиентам!
Евгений
3го января ремонтировали переднюю подвеску на Пежо. Все отлично сделали - быстро, качественно, за вменяемые деньги. Мастера и менеджеры - молодцы. Бокс с тремя подъемниками чистый, опрятный , приятно в нем находиться. Есть отдельное помещение с диванчиком, где можно подождать окончание ремонта. В общем, для меня пока лучший вариант.
Юлия
Сертификаты "Траст Авто"
Наши контакты
"Траст Авто" Ворошилова
Метро:
Проспект Большевиков
Ладожская
Новочеркасская
Адрес:
Россия, Санкт-Петербург, улица Ворошилова 6, литера И
Смотреть на карте
Телефон:
+7 (812) 245-60-10

Въезд с улицы Ворошилова между двух парковок,

под шлагбаум. (20 метров от заправки LUKOIL)

Въезд с улицы Ворошилова между двух парковок,

под шлагбаум. (20 метров от заправки LUKOIL)
"Траст Авто" Одоевского
Метро:
Василеостровская
Приморская
Адрес:
Санкт-Петербург, улица Одоевского, дом 12, строение Д
Смотреть на карте
Телефон:
+7 (812) 245-60-89